Жизненные цитаты про актерство

35 цитат

Вокруг тебя слишком много актеров — они все ненастоящие. Просто кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то может скрывать свое одиночество, кто-то наготу или преступление, но абсолютно все прячут лица за масками.

Я читала книги и переносилась в другой мир у себя в голове. Я люблю актерство из-за визуализации персонажей и способности найти связь между воображением и реальностью.

Знаете, есть такая актёрская шутка: человек ноет дважды — от отсутствия работы и от её обилия. А так все мы родом из детства, всем нам иногда хочется ласки и теплоты, хочется иногда и поныть, и поскулить. Но жизнь достаточно суровая штука. И рано или поздно все понимают, что это большое счастье, когда у тебя есть работа, когда тебя уважают. В общем-то, это дорогого стоит.

Актеры — другой породы, чем прочие смертные. У них на все свои соображения. Когда изо дня в день ты притворяешься не тем, кто ты есть, это даром не проходит. Становится трудно быть самим собой.

Мне понадобилось десять лет тяжёлых усилий, чтобы заставить людей забыть, что я всего лишь симпатичный парень с красивым лицом. Это была тяжёлая схватка, но я её выиграл.

И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?

И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?
Пояснение к цитате: 
музыка: Геннадий Гладков, слова: Юлий Ким, исполняет: Андрей Миронов.

Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов. И больше это никогда не повторится. Я бы сравнил это с хождением по канату в ста футах над землёй и безо всякой страховки. А в кино канат лежит на полу…

Прирожденные актеры не на сцене, а в жизни, они лицедействуют, чтобы остаться на плаву. Такие люди не мечтают о главных ролях, они готовы примерять чужие маски и даже пожертвовать собственным лицом. Притворяются, но делают это неосознанно и поэтому убедительно. Это идет у них изнутри.

Желание нравиться — пожалуй, главный недостаток актеров. Это может быть простительно на сцене, хотя — по мне — это и там не перестает быть недостатком. Нельзя нравиться всем. Нужно найти точный адрес, для кого играешь роль, равно как для кого пишешь книгу или рецензию, для кого снимаешь фильм...