Цитаты на тему «качество обслуживания»

13 цитат

— Добрый день вам!
— Добрый де... Чё припёрся, иди в жопу!
— Ха-ха-ха, фигасе, это у вас фирменное приветствие такое?

Пояснение к цитате: 
Серия "Шайсе", на кассе при заказе пиццы
132 серия

Наше дело — не продавать кофе, а обслуживать людей.

Пояснение к цитате: 

Автор — основатель сети «Starbacks».
Цитата по книге Нин Джеймс «Внимание самому важному».

Ты работаешь в банке охранником,
Уже опыт работы не маленький,
Ты считаешь кретином начальника,
Ты его называешь валенком.

Ты работаешь в школе уборщицей,
От зарплаты карман не топорщится,
Эта грязь никогда не закончится...
Всех убить давно уже хочется!

Заброшен барин дружно, в отверстие штанов,
Теперь камзол нам нужно, найти и вся любовь... Ла-ла.
Надеть куда угодно, подтяжки для носков,
Затейливый и модный, наряд почти готов!
Всего и долов! Лаф, лаф.

Пояснение к цитате: 
ВИА Сливки исполняют переделанную свою песню: "Всего и Делов". Барин с бодуна к ним пристаёт.
28.12.2004

На самый край постели, переведём игру,
Одели как сумели, сегодня по утру,
И необыкновенно, задумчив и суров,
Нам скажет откровенно, что он на всё готов.
Всего и делов!

Пояснение к цитате: 
ВИА Сливки.
28.12.2004

Исправленная и транслированная руководству ошибка — это не ошибка, это инвестиция в изменения к лучшему, в новые знания и компетенции. Должна быть построена оперативная система обратной связи, по которой любое замечание или просьба клиента, или недочет в работе менеджера мгновенно обрабатывается и тиражируется обратно уже с готовым решением для всех остальных менеджеров.

Если клиентский менеджер зашорен в рамках забитых в его сознание стандартных скриптов, он никогда не станет восприниматься клиентом как личный банкир, как финансовый советник, как партнер.

— В наших традиционных точках продаж Бэркдорфс и Блумингдэйлс есть специалисты, которые рассказывают о продукции и учат ею пользоваться. И я подумала: а что, если даже в Таргет в часы пик мы предложим то же самое нашим покупателям нашей диффузной линии?
— М... Да.
— Чёрт! Тебе не нравится!
— Нууу... Не то чтобы...
— Если ты думаешь, что это не очень хорошая идея — пожалуйста, скажи! Потому что я так переживаю!
Выводы, которые я сделала спросив друзей: эти профессионалы у прилавков с косметикой только отпугивают. Они стоят как красивые статуи и только и делают, что глазеют на твои прыщи и на асимметричное лицо, и ты чувствуешь себя неловко. В смысле покупательницы чувствуют себя неловко. Вот почему обычные девушки толпятся в универмагах у стендов с нераскрученными брендами. Чтобы купить косметику и никто бы не стоял над душой и не вызывал у них чувство неполноценности, что, мол, даже пытаться бесполезно.