— Добрый день вам!
— Добрый де... Чё припёрся, иди в жопу!
— Ха-ха-ха, фигасе, это у вас фирменное приветствие такое?
Наше дело — не продавать кофе, а обслуживать людей.
Автор — основатель сети «Starbacks».
Цитата по книге Нин Джеймс «Внимание самому важному».
Плохой банкир продает продукты, хороший – решает вопросы.
Заброшен барин дружно, в отверстие штанов,
Теперь камзол нам нужно, найти и вся любовь... Ла-ла.
Надеть куда угодно, подтяжки для носков,
Затейливый и модный, наряд почти готов!
Всего и долов! Лаф, лаф.
На самый край постели, переведём игру,
Одели как сумели, сегодня по утру,
И необыкновенно, задумчив и суров,
Нам скажет откровенно, что он на всё готов.
Всего и делов!
Исправленная и транслированная руководству ошибка — это не ошибка, это инвестиция в изменения к лучшему, в новые знания и компетенции. Должна быть построена оперативная система обратной связи, по которой любое замечание или просьба клиента, или недочет в работе менеджера мгновенно обрабатывается и тиражируется обратно уже с готовым решением для всех остальных менеджеров.
Банкир должен всегда опережать ваши ожидания, с одной стороны, рыночные тренды с другой, и выходить с предложением.
Весь мир меняется. И банки и банкиры…Единственной константой ваших взаимоотношений с банком должно быть 100% качество обслуживания.
Если не станешь настаивать на хорошем обслуживании в ресторанах, то винить будешь только себя.
— В наших традиционных точках продаж Бэркдорфс и Блумингдэйлс есть специалисты, которые рассказывают о продукции и учат ею пользоваться. И я подумала: а что, если даже в Таргет в часы пик мы предложим то же самое нашим покупателям нашей диффузной линии?
— М... Да.
— Чёрт! Тебе не нравится!
— Нууу... Не то чтобы...
— Если ты думаешь, что это не очень хорошая идея — пожалуйста, скажи! Потому что я так переживаю!
— Выводы, которые я сделала спросив друзей: эти профессионалы у прилавков с косметикой только отпугивают. Они стоят как красивые статуи и только и делают, что глазеют на твои прыщи и на асимметричное лицо, и ты чувствуешь себя неловко. В смысле покупательницы чувствуют себя неловко. Вот почему обычные девушки толпятся в универмагах у стендов с нераскрученными брендами. Чтобы купить косметику и никто бы не стоял над душой и не вызывал у них чувство неполноценности, что, мол, даже пытаться бесполезно.