Здание — это символ. Так же, как его уничтожение. Это люди дают символам силу. Без них символ — ничто. Но если людей достаточно, взрыв здания может изменить мир.
— Вы администратор отеля?
— Да.
— Крепитесь, они хотят тут всё взорвать. У них 30 кг тротила. Мы побежали за сапёрами.
Стоит только спасти людей от взрыва — и они сразу станут твоими друзьями.
— Похоже, тут все на электрике.
— Ну, не на пару.
— Ты знаешь, где найти порох?
— Порох? Без понятия. Ты ведь у нас эксперт по взрывчатке. Каждое второе твое изобретение взрывается.
— А это значит, что каждое первое моё изобретение не взрывается.
Никто не знает, почему вне зависимости от мощности взрыва на месте человека всегда остаются дымящиеся сапоги. Похоже, это одна из постоянных и необъяснимых вещей.
Волшебник "взорвал" простолюдина
…но тут происходит взрыв.
Вспышка света, громкий звук, и «БМВ» разносит на клочки.
Размах причиненных разрушений сперва не очень понятен, да он и не имеет особого значения. Суть в самой бомбе, в том, где она была заложена и приведена в действие. Суть вовсе не в Бригид, превратившейся в кровавый фарш, и не в ударной волне, подбросившей в воздух тридцать студентов, оказавшихся вблизи от машины на десять метров в воздух и не в пяти студентах, погибших на месте — причем двоим пронзило грудь осколками, пролетевшими через весь двор, и не в задней половине машины, которая в полете отрывает случайному прохожему руку, и не в трех студентах, которым выбило глаза. Суть не в оторванных ногах, и не в пробитых черепах, и не в людях, которые умрут от кровопотери в течение ближайших нескольких минут. Вывороченный асфальт, почерневшие деревья, скамейки, забрызганные слегка подгорелой кровью, — все это не так уж и важно. Суть — в наличии воли осуществить разрушение, а не в последствиях, ибо последствия — это всего лишь декорации.
Добрый вечер. С вами Сфинкс номер 1. Из-за вашего вмешательства пресс-конференция отменяется. Видео автоматически воспроизводится в случае отмены конференции. Это последнее послание. А последней бомбой станет... ядерная. Она автоматически взорвется в десять вечера. Взрыв уже не предотвратить. Так что, жители Японии... прощайте.
Он закрыл глаза, и его последняя мысль была о том, что мир взрывается не снаружи, а внутри него, и хотя последствия взрыва были катастрофическими, размера он был совсем небольшого — скажем, примерно как грецкий орех.
Зачем нам плановые манёвры, если у нас незапланированные каждую неделю?
О взрывах арсеналов в Удмуртии и Башкирии.
— Нужен дистанционный детонатор.
— Он не поможет.
— Поможет, но запустить его придётся вручную.
— Вручную!?
— Засунь эту штуку в двигатель, нажми пимпочку и дуй во все лопатки.
— А сколько будет времени между пимпочкой и кирдымпочкой?
— Ничего себе! Глядите, какая огромная! Высотой не меньше, чем полмили! Потребовалась не одна сотня, а то и тысячи лет, чтобы возвести такую!
[Взрыв. Колонна падает.]
— Я построил мост, и истратил на это, ну, десять секунд. Может, одиннадцать.
— Почему книга взорвалась?
— Она пыталась сказать что-то важное.
- 1
- 2