— И что теперь нам делать?
— Как что? ПШЗ!
— Что?
— Продолжать шевелить задницами.
Интересную ремарку оставил У. Черчилль на полях конспекта одной своей речи: «Довод слабоват — надо кричать!»
Кто не может изменить свои воззрения — не может изменить ничего.
Финал — это последняя возможность для оратора произвести впечатление на аудиторию.
В одной из книг Черчилль писал: «Моим самым выдающимся достижением в жизни было то, что я смог уговорить мою будущую жену выйти за меня замуж».
Это Англия, а не Белфаст. Тела, выброшенные в реку — всплывают потом на страницах газет.
Нельзя заключать мир в столь неудачных обстоятельствах.
Безнадежное дело — единственное, за которое стоит бороться.
— Любите пейзажи?
— В общем, да. С ними меньше возни, чем с портретами. Дерево не пожалуется, что его плохо нарисовали.
— Но какой был вопрос? Почему он означал твою смерть?
— Предположим, что был человек, который знал тайну. Ужасную, опасную тайну, которая не должна быть раскрыта. Как бы ты стёр эту тайну из мира, уничтожив её навсегда прежде, чем её открыли?
— Если бы пришлось, я бы уничтожил человека.
— И тишина наступит. Я много раз слышал эти слова, но никогда не понимал, что они означают мою тишину. Мою смерть. Доктор падёт.
Сегодня век напористых и пробивных, и мы просто обязаны быть самыми находчивыми и приедприимчивыми.
— Эй, Черчилль [Уинстон повернулся к Эми и Доктору], ключ от ТАРДИС. Тот, который ты украл у Доктора.
[Доктор начал обыскивать себя, хлопая по пиджаку].
— О, она хороша, Доктор. Остра как булавка. [Уинстон отдал Понд ключ] Почти так же хороша, как и я.