— Пошел, Майк!
— Не Майк, а Бруно, дурак!
— Пошел, Бруно-дурак!
— Ты что, идиот?! Бруно Феррари!
Начало съемок.
— Пошел, Майк!
— Не Майк, а Бруно, дурак!
— Пошел, Бруно-дурак!
— Ты что, идиот?! Бруно Феррари!
Начало съемок.
— Но этого не было в сценарии.
— Это итальянская импровизация.
— Итальянская импровизация за французские деньги!
— Я — такой потерянный в этом большом Париже! Бедный одинокий итальянец...
— Но сейчас вокруг вас много людей.
— А вечера?... Если бы вы знали, какие долгие вечера...
— Не говоря уже о ночах.
— О, да, ночи тоже!..
— И завтракать вы будете совсем один!
— Как вы догадались?
— Ты выходишь замуж?
— Не знаю. Может быть. Но, помня тебя, лучше не выходить замуж!
— Пойдём, Бруно, я объясню тебе сцену. Она чудесная, Бруно. Видишь лестницу? Ты прячешься за парапетом. А наверху будет Майк, в которого стреляют китайцы, и он скатывается сюда.
— Мсье Майк будет делать это? Но ведь ему будет очень больно!
— Бруно, но он дублирует тебя. Что, нужен ещё дублёр для твоего дублёра?
— Почему вы смотрите на часы?
— Потому что они идут!
— Я принесу тебе подушку.
— Захвати и свою!
— Друзья, без всякого хвастовства, за 20 лет я поймал и привёз сюда из Африки самых красивых животных. Но в Париже я был пленён, нет, скорее, очарован одной восхитительной газелью. Предлагаю поднять бокалы за гостью, которая скоро станет хозяйкой. За будущую графиню Сен-При!
— Извините.
— Видите, уже ускакала!
— Нет, Джейн, ласточка моя, я пришёл предложить тебе шанс! Во-первых, снова работать со мной.
— Работать с тобой? О, нет, у меня ещё свежи воспоминания об этом.
— У меня тоже! Сен-Жан Делюз, Сен-Тропе, Монте-Карло, Канны...
— А у меня — трещина в позвоночнике, сломанная рука, вывихи и черепная травма.
Я ненавижу паштет! Но очень люблю трюфеля. Говорят, их находят в земле, но я всегда находила их только в паштете.
— Боже мой, да он — развалина.
— Полная, доктор. Совсем плохой.
— Мы — преступники: предложить трюки такому бедняге.
— Трюки? Кто предлагает трюки?
— Сержио Кампанес, Фешнер, я. Это я звонил утром. Я — директор фильма.
— Это вы звонили?
— Да.
— Надо было сразу говорить! Я в отличной форме. Вам продемонстрировать? Какой прыжок вы хотите? Мне некуда девать здоровье! Посмотрите! Довоенное производство, прочное: ремонт раз в 100 лет, и готов к работе.
— Хорошо. Завтра жду вас на студии.
<...>
— А вы что здесь делаете?
— Жду продолжения спектакля.
— Кто вы?
— Врач медицинской комиссии собеса.
— Они совсем спятили.
— Кто?
— Гоше и его импресарио. Они хотят 500 тысяч франков в день, тёплый фургон, костюмершу, парикмахера, шофёра, массажистку и горячительные напитки. Я бросил трубку.
— А вы видели длинную очередь безработных за супом, мой дорогой? Вы окажетесь в ней, если не достанете мне этого парня! И обращайтесь с ним, как с угандийским генералом. Идите.
Извинитесь! Распластайтесь перед ним! Как камбала!