Хотел бы я увидеть балет. Уверен, это было бы приятным воспоминанием в окопах.
— Я знал, что не усну сегодня, поэтому гулял по саду, доверяя звездам свою удачу.
— Они ее удовлетворили?
— Нет, они казались равнодушными. Они просто продолжали сиять, маленькие показушники!
— Я думал, что мышцы танцоров подобны силачам.
— О, не совсем. Это немного страшно, мы стараемся сочетать стройность с силой.
— Спокойной ночи, дорогой.
— До свидания, дорогая.
— К чему прощание, ведь мы расстаемся лишь до утра?
— Потому что каждое расставание с тобой — это маленькая вечность.
— Эта ненавистная война.
— Да, пожалуй. И все же, я не знаю... в этом тоже есть определенное волнение. За углом каждую секунду поджидает неизведанное. В данном случае мы оба сталкиваемся с этим.
— Нет, в мирное время мы тоже сталкиваемся с неизведанным.
— Вы весьма прозаичны, не так ли?
— Да. Вы весьма романтичны, не так ли?
— Добрый вечер, Майра. Весьма снисходительно с вашей стороны показаться здесь!
— Она глубоко несчастна, мадам. Ее жениха вызвали на фронт.
— Меня не интересуют передвижения войск.
— Утром они должны были пожениться.
— Также как и светские мероприятия.
— Весь мир не начинается и не заканчивается балетом.
— Мой мир — да! И пока вы со мной, ваш тоже!
— Как мы выжили?
— Какая разница, пока мы живы.
— Откуда деньги? Где ты их берешь?
— А как ты думаешь, как я их получила? Я пытался скрыть это от тебя, но... теперь ты знаешь.
— Ты сделала это для меня...
— Нет, я бы в любом случае это сделала. Это война. Работы нет. Нет мужчин, которые хотят на тебе женится. Есть только мужчины, которые хотят убить пару часиков, потому что они знают, что эти часы могут стать для них последними.