Отпуск по обмену (The Holiday) – цитаты из фильма

31 цитата
Отпуск по обмену (The Holiday)
Год: 
2006
Страна: 
США
Жанр: 
комедия, мелодрама
Режиссер: 
Сценарий: 

Айрис Симпкинс, автор популярной свадебной колонки в лондонской «Daily Telegraph», живет в очаровательном коттедже в английской провинции.

Она влюблена в мужчину, который любит другую. Далеко от нее в Южной Калифорнии живет Аманда Вудс, владелица процветающего рекламного агентства, занимающегося созданием роликов для фильмов. Она вдруг обнаруживает, что любимый человек ей изменяет.

Две незнакомые друг с другом женщины, живущие на расстоянии 10 000 километров друг от друга, оказываются в схожей ситуации. И они находят друг друга. В Интернете, на сайте обмена жильем на время отпуска. Перед Рождеством Айрис и Аманда решают отдохнуть от своих проблем, договорившись поменяться континентами и пожить друг у друга в течение двух недель. Айрис переезжает в дом Аманды в солнечной Калифорнии, а Аманда приезжает в засыпанную снегом английскую провинцию…

Я пришёл в Голливуд более 60 лет тому назад и моментально влюбился в кино. И этот роман длится всю мою жизнь. В то время в этом городе блеска и мишуры ещё не было ни мультиплексов, ничего. Ни блокбастеров, ни DVD. Тогда ещё корпорации не владели киностудиями. Не было и в помине разных там спецэффектов. И, конечно, раньше не объявляли, сколько денег, какой фильм собрал.

Я пришёл в Голливуд более 60 лет тому назад и моментально влюбился в кино. И этот роман длится всю мою жизнь. В то время в этом городе блеска и мишуры ещё не было ни мультиплексов, ничего. Ни блокбастеров, ни DVD. Тогда ещё корпорации не владели киностудиями. Не было и в помине разных там спецэффектов. И, конечно, раньше не объявляли, сколько денег, какой фильм собрал.
Я пришёл в Голливуд более 60 лет тому назад и моментально влюбился в кино. И этот роман длится всю мою жизнь. В то время в этом городе блеска и мишуры ещё не было ни мультиплексов, ничего. Ни блокбастеров, ни DVD. Тогда ещё корпорации не владели киностудиями. Не было и в помине разных там спецэффектов. И, конечно, раньше не объявляли, сколько денег, какой фильм собрал.

— Все кончено! Эта вся кривая, всю меня отравившая связь между нами — оборвалась наконец! Каким-то чудесным образом я тебя разлюбила! Начинаю нормальную жизнь! И тебя в ней уже никогда не будет!
— Дорогая...
— Теперь мне надо идти на очень важное мероприятие. А тебе самое время отсюда проваливать. Живо!
— Да что в тебя вселилось?
— Не знаю. Наверное, что-то, отдаленно напоминающее... силу воли.

- Все кончено! Эта вся кривая, всю меня отравившая связь между нами - оборвалась наконец! Каким-то чудесным образом я тебя разлюбила! Начинаю нормальную жизнь! И тебя в ней уже никогда не будет!
- Дорогая...
- Теперь мне надо идти на очень важное мероприятие. А тебе самое время отсюда проваливать. Живо!
- Да что в тебя вселилось?
- Не знаю. Наверное, что-то, отдаленно напоминающее... силу воли.
- Все кончено! Эта вся кривая, всю меня отравившая связь между нами - оборвалась наконец! Каким-то чудесным образом я тебя разлюбила! Начинаю нормальную жизнь! И тебя в ней уже никогда не будет!
- Дорогая...
- Теперь мне надо идти на очень важное мероприятие. А тебе самое время отсюда проваливать. Живо!
- Да что в тебя вселилось?
- Не знаю. Наверное, что-то, отдаленно напоминающее... силу воли.

Пока я не узнаю человека действительно близко, оставаться свободным парнем проще, чем быть самим собой. А я папа двух дочек. Работающий папа. И мама, и папа. Я перед сном изучаю кулинарные книги и ищу пособия по воспитанию детей. Я покупаю платья и юбочки. Вязать и шить учусь. Я — мистер салфетная башка! Чтобы не захлебнуться постоянном перегрузе, я вынужден комбинировать части моей жизни, пока я её не налажу...

Пока я не узнаю человека действительно близко, оставаться свободным парнем проще, чем быть самим собой. А я папа двух дочек. Работающий папа. И мама, и папа. Я перед сном изучаю кулинарные книги и ищу пособия по воспитанию детей. Я покупаю платья и юбочки. Вязать и шить учусь. Я - мистер салфетная башка! Чтобы не захлебнуться постоянном перегрузе, я вынужден комбинировать части моей жизни, пока я её не налажу...
Пока я не узнаю человека действительно близко, оставаться свободным парнем проще, чем быть самим собой. А я папа двух дочек. Работающий папа. И мама, и папа. Я перед сном изучаю кулинарные книги и ищу пособия по воспитанию детей. Я покупаю платья и юбочки. Вязать и шить учусь. Я - мистер салфетная башка! Чтобы не захлебнуться постоянном перегрузе, я вынужден комбинировать части моей жизни, пока я её не налажу...

— Что чувствует человек, который вынужден пахать, когда другие отрываются?
— В смысле, человек, который не успел закончить работу вовремя?

- Что чувствует человек, который вынужден пахать, когда другие отрываются?
- В смысле, человек, который не успел закончить работу вовремя?
- Что чувствует человек, который вынужден пахать, когда другие отрываются?
- В смысле, человек, который не успел закончить работу вовремя?

И друг жениха поднялся и подвел итог, провозгласив: «Хилари откроет ему глаза и станет смыслом его жизни».

И друг жениха поднялся и подвел итог, провозгласив: «Хилари откроет ему глаза и станет смыслом его жизни».
И друг жениха поднялся и подвел итог, провозгласив: «Хилари откроет ему глаза и станет смыслом его жизни».
Пояснение к цитате: 

Айрис Симпкинс — автор популярной свадебной колонки в лондонской «Daily Telegraph» и готовит материал в печать.

— Ты меня, конечно, не звал встречать Новый год вместе. Но ты же сказал, что любишь. Так что я решила встретить Новый год, если ты, конечно, не против.
— Я встречаю дома с детьми.
— То, что нужно!

- Ты меня, конечно, не звал встречать Новый год вместе. Но ты же сказал, что любишь. Так что я решила встретить Новый год, если ты, конечно, не против.
- Я встречаю дома с детьми.
- То, что нужно!
- Ты меня, конечно, не звал встречать Новый год вместе. Но ты же сказал, что любишь. Так что я решила встретить Новый год, если ты, конечно, не против.
- Я встречаю дома с детьми.
- То, что нужно!

— Ведь в сексе ничего сложного нет! Ещё немного и тебе расхочется, да?
— Странно, но ещё нет. А что ты думаешь о прелюдии?
— Я думаю, её значение здорово переоценивают.
— Ты на глазах превращаешься в одну из самых интересных девушек за всю мою жизнь!

- Ведь в сексе ничего сложного нет! Ещё немного и тебе расхочется, да?
- Странно, но ещё нет. А что ты думаешь о прелюдии?
- Я думаю, её значение здорово переоценивают.
- Ты на глазах превращаешься в одну из самых интересных девушек за всю мою жизнь!
- Ведь в сексе ничего сложного нет! Ещё немного и тебе расхочется, да?
- Странно, но ещё нет. А что ты думаешь о прелюдии?
- Я думаю, её значение здорово переоценивают.
- Ты на глазах превращаешься в одну из самых интересных девушек за всю мою жизнь!

— Как твоё настроение?
— Встретила чудного парня.
— А говорила никогда больше. Опиши!
— Очень симпатичный, с ним так здорово, абсолютно незнакомые ощущения. Кстати, ему скоро 90.
— Да ну!

- Как твоё настроение?
- Встретила чудного парня.
- А говорила никогда больше. Опиши!
- Очень симпатичный, с ним так здорово, абсолютно незнакомые ощущения. Кстати, ему скоро 90.
- Да ну!
- Как твоё настроение?
- Встретила чудного парня.
- А говорила никогда больше. Опиши!
- Очень симпатичный, с ним так здорово, абсолютно незнакомые ощущения. Кстати, ему скоро 90.
- Да ну!
Нет вашей любимой цитаты из "Отпуск по обмену (The Holiday)"?