Актеры делятся на хороших и средних. Плохих просто не бывает. Плохой актер — это уже не актер.
Похожие цитаты
Я актер. Я делаю свое дело, а потом просто иду домой. Что тут может быть увлекательного? Вы же не спрашиваете дальнобойщика о его работе.
— Человек-то хоть хороший из себя?
— Пора бы знать, капитан, плохого начальства не бывает. Оно бывает хорошим или очень хорошим!
Пояснение к цитате:
1-я серия.
Хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает.
Тогда почему в современном российском кино нет актеров???
Есть, только их слишком мало, что бы они были заметны на фоне "серости "
Это точно...
Хорошие актеры есть.
Есть, но мы их почти не видим, а если и видим, то они не могут изменить дурацкий сценарий, игру бездарей...
Последние хорошие фильмы, которые я видела: "Превращение", "Дама пик", "Голубь, который сидел на ветке".
"Лучшее предложение", «Письма с Иводзимы», «Реклама для гения», «Пекло» (2007 г.), «Ларс и настоящая девушка», «Области тьмы», «Запасное стекло», «Великий Бак Ховард», «Изобретение лжи», «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», «Частоты любви», «Императорский клуб», «Дума», «Декабрьские мальчики», «Восток есть восток», «Дети Хуанши», «Убить Боно», «Тёзка», «Братья Блум», «Лёгкое поведение», «Экзамен», Персонаж», «Серьёзный человек», «Идеальный день» «Фехтовальщик», «Взрослый мир», «Новейший завет»
"Художник и Мазила вместе учились и были большими друзьями. Как-то раз в шутку Мазила сказал, что в искусстве действовал всегда один закон: чем выше зад, который удается вылизать художнику, тем крупнее художник. Нельзя быть крупным художником, не будучи художником короля. Художник принял шутку всерьез, и скоро их пути в искусстве и жизни разошлись, но дружеские отношения сохранились. За выдающиеся успехи Художник был удостоен и избран, а затем назначен. За портрет Советника получил квартиру. За портрет Помощника — дачу. За портрет жены Заместителя — машину. За портрет Заместителя — заграничную командировку. За первый портрет Заведующего он стал лауреатом и получил всеибанскую известность. В Институте ему выдали постоянный пропуск и сказали, что будут рады его видеть в любое время дня и ночи. За второй портрет Заведующего ему отдали под мастерскую весь трехгодичный фонд мастерских. За портрет Помощника ему устроили круглосуточную бесплатную для посетителей выставку. И все же Художник чувствовал бы себя менее несчастным человеком, если бы на свете не было Мазилы.
Мазила с трудом раздобыл комнатушку под мастерскую за свой счет, которого у него не было. И до поры до времени что-то мудрил в полной безвестности, но со скандалами. До Художника доходили всякие вздорные слухи, но он им не хотел верить. Он хорошо знал, что такое наше искусство и что такое наш брат художник. Наконец, какие-то сомнительные интеллигенты стали добиваться выставки Мазилы. Создали комиссию под председательством Художника. Комиссия персональную выставку запретила. Но так как новые веяния стали проникать даже в сферу управления искусством, решили создать новую комиссию для выяснения возможности допущения одной наиболее подходящей работы Мазилы на общую выставку работ любителей-пенсионеров и кружков народного творчества. Глава новой комиссии Художник лично посетил мастерскую Мазилы и был ошарашен. Но виду не подал. Неужели ты в самом деле считаешь себя гением, сказал он. Это же смешно. У нас гениев нет и быть не может. Ты же это сам знаешь прекрасно. Признайся, старик, ты все это вытворяешь, чтобы голову всем заморочить? Потом Художник предложил Мазиле устроить совместную выставку. Я тебе подскажу тему и покажу, как сделать, чтобы прошло наверняка, сказал он. Мазила был тронут такой дружеской заботой, но от совместной выставки отказался. На комиссии Художник сказал, что Мазила работает слишком много, что есть верный признак халтуры. Работы его по технике исполнения не соответствуют нашей идеологии, а по содержанию находятся на низком Уровне. Тем более Мазила — пьяница, бабник, гомосексуалист, спекулянт, хапуга, внутренний эмигрант, не помогает семье, бросил родителей, и потому они давно умерли, не платит взносы, не считается с мнением коллег и систематически игнорирует юбилейные выставки. И на выставку работу Мазилы не допустили." Зияющие высоты. А. А. Зиновьев