— Эта двенадцатиперстная кишка... она же такая коварная! К ней просто так не подберёшься...
— Конечно, потому что всё, что женского рода, непредсказуемо.
— Олег Михайлович, остановите операцию.
— Как так? Я не могу. У меня больной под наркозом.
— Олег Михайлович, немедленно остановите операцию!
— Ирина Алексеевна, вы с ума сошли?
— Это что?
— Ну, что ты замерла-то? Тут гость. Будем налаживать отношения, дружить, так сказать, против нового начальства.
— Будь ей типа как папа…
— Я типа как уже давно живу…
— Нин! Нин, ты куда?
— Михалыч, мне страшно.
— А что тебе страшно-то?
— Я не чувствую, как он шевелится, он же дышит?
— Ниночка, все будет хорошо, думайте о хорошем. В операционную едем, буду кесарить.
— Вот, надо было мне с тобой поспорить.
— На что?
— На сто долларов.
— Ого!
— Я ж тебе говорил, что будешь экстренно у меня здесь, как в американском телесериале, рожать.
— Да.
— Я твой Джордж Клуни.
— А я кто?
— А ты Памела Андерсон такая, ну в перспективе.
— Я не умру.
— Ты дура, что ли? Как я без тебя тут?
— Помощь нужна?
— Нет, не вздумай, уходи. Саша, гоните его. Иди к черту, нафиг! Не хочу, чтобы ты меня видел в таком виде!
— Да, что я там не видел?
— Ничо не видел!
— Ну, что, я за шампанским, Нин?
— Только «Брют»!
— Естественно.
— Кидаю.
— А я смотрю, попадаешь.
— Ну, через раз.
— Ну чего домой не идёшь, молодой?
— Да я до утра тут побуду, у меня двое тяжелых после операции, приглядывать буду.
— У меня сегодня молодая девушка под руками умерла, хватит уже.
— Ну а ты? Чё тут? Звезда провала, я тебя в новостях видел.
— А я вот свой провал и выпасываю.
— Женщина после ампутации тяжёлая, а муж её, впечатлительный, завтра, видимо, в психиатрическую переезжает.
— Ну, а у меня, прикинь, у меня новая жена и новая дочь.
— Слышал.
— Чё думаешь делать?
— В смысле?
— Застрелиться?
— Мой ход. Чё? Нормально ж всё. Чё стреляться-то? Нормально.
— Что случилось-то? Всё нормально было.
— Да, было нормально. Не знаю, частичная отслойка плаценты, массивная кровопотеря... Думаю, литра два, не меньше. По УЗИ подозреваю матку Кувелера.
— Это что значит, матку надо удалять? Да?
— Мы должны спасти и её, и ребёнка.
— Куликов избавил нас от своего присутствия. Чувствую себя каким-то предателем. Ты довольна?
— Честно? Да.
— Чего ты злишься?
— Да не злюсь я, Брагин, ну я, правда, искренне не понимаю, почему с тех пор, как мы с тобой решили жить вместе, эта квартира превратилась в гостиницу. Какой-то вечный День открытых дверей!
— Человека выкинули из дома...
— За дело.
— Ну, хорошо, даже если за дело, что же теперь его оставлять в беде?
— Брагин, в какой беде? Ну в какой беде? Башкой ему надо было думать.
— Ну хорошо, человек один раз подумал не башкой, а другим местом.
— Один раз?
— Ну не один. С каждым бывает. Что ж ему теперь на вокзале ночевать?
— Почему ты решил, что это наша с тобой проблема?
— Ну, ладно. Пусть это будет моя проблема. Здорово мы с тобой живём. У тебя свои проблемы, у меня свои. Отлично для людей, которые хотели построить свою семью.
— Олег, только не надо передёргивать. Ты вообще представляешь, насколько мне сейчас хреново? Я имею право на личное пространство в своей собственной квартире хотя бы в такой момент? Имею?
— Я что тебе мешаю? Мне уйти?
— Да что ты все «я», «мне», «меня»? Чего ты своими проблемами только занят? А нет, извини, ты ещё помогаешь в беде Куликову, у него же БЕДА, он «налево» сходил. А у меня может быть рак, Брагин. Разницу чувствуешь. Проблемы.