Сдайте на переработку. Пусть карандашей наделают. Может быть, хоть один из них окажется в руке у честного журналиста.
Приятельница жалуется:
– Эта новая мебель такая непрочная. Новый стул буквально разъехался подо мной!
Раневская:
– Не надо было на него садиться.
Мы с Лили взяли машину Алекса и поехали в «Икею» — Мекку для вчерашних студентов, подбирающих себе мебилировку.
Не так страшна мебель, как женщина, которая постоянно меняет решения — куда её переставить.
Почему-то сделанное своими руками всегда вызывает тёплые чувства, чем беззастенчиво пользуются всякие бракоделы типа Икеи, продавая под видом мебели корявенькие конструкторы «Собери сам».
— Присядем?
— Только я не хочу сидеть там, где вы с Марком занимались сексом. Здесь безопасно?
— Ммм...
— Может, стул какой есть?
— Ээ...
[Кейт подходит к подоконнику]
— Если для тебя это важно...
— Ты серьезно!? Даже у окна? Зрителей, что ли, не хватает?
— Слушай, садись уже куда-нибудь и смирись с этим.
Нет на комоды больше моды.
Сейчас никто их не поймет.
Но сердцу моему сквозь годы
Так много говорит комод!
<...>
Невестки, дочери и внучки
Держали в нем свое шитье.
У ящиков блестели ручки,
Сверкало в ящиках бельё, —
И не синтетика чумная,
А чистый лён и полотно.
И, простыни приподнимая,
Там что-то прятали на дно...
Оттуда бабушка, бывало, —
В её глазах всегда печаль —
С таинственностью вынимала
Свою узорчатую шаль.
Когда у парня появляется подружка, его жизнь осложняется. Он захочет обзавестись... мебелью.
Скажу честно, я сугубо городской житель и видел этот ваш чудесный лес со всем его содержимым на ближайшей лесопилке по изготовлению табуреток!
Только буржуа покупают мебель; настоящие аристократы мебель наследуют.
Кресла и столы, говорил он, предметы утомительные, ибо они всегда одинаковы и выражение у них не меняется — тупо уставятся на тебя и смотрят, так что даже неприятно становится, а ты на них смотришь столь же тупо.
- 1
- 2