Мы пришли в одно из тех мест, где невольно задаёшься вопросом, зачем ты сюда припёрся.
Ты хочешь знать, что такое место, как я, делает в такой девушке, как здесь?
– Минуту! Отдышись! – велела она. – Мне нужен от тебя: а) предмет повествования; б) местонахождение предмета повествования; в) проблемы, с которыми столкнулся предмет повествования.
Сашка втянул носом воздух. Он бежал быстро, по дороге много раз падал и понимал, что вид у него маловменяемый.
– Рина у Белдо. Ее засыпает песком! – Сашка схватил Кавалерию за руку, чтобы куда-то тащить ее, и запоздало понял, что попал как раз в требуемую схему: предмет повествования – местонахождение – проблемы.
— Что диктовать-то?
— Царь и великий князь, повторяй, всея Руси.
— Царь и великий князь повторяй всея Руси.
— Да не повторяй, а повторяй...
— Не демон я!
— Ой, не лги! Царю лжешь! Не челoвечьим хoтением, но бoжьим соизволением царь есмь!
— Очень хорошо! Я прекрасно понимаю, что вы царь, Иван Васильевич.
— Увы мне, Ивану Васильевичу! Увы мне, кудесник!
0001532. — Когда вы себе места не можете найти?
— Когда одно место краше другого.
— Интересно, почему ты работаешь здесь?
— А где мне работать?
— В Гестапо. Вот где такому ловкому лестница вверх.
— А ты почему по ней не лезешь?
— Некогда, вкалывать надо.
Фильм первый. «Без права быть собой».
— Я думаю, что это место самое лучшее на свете.
— Что ж, а теперь оно стало еще лучше.
— Ну, что вы такое говорите...
— Она проста, очень красива и надежна.
— А, вы о калитке!
— Ну да.
— А я, почему-то подумала, что я, ну типа красивая...
— Нет-нет-нет. Я говорил не о вас, речь не о вас, точно не о вас. Не обижайтесь на меня, вы-то прекрасны и вы точно не калитка. <...>
— Забор у вас и правда крепкий. Что, ждете инопланетных захватчиков?