Цветку, который ты любишь, ничто не грозит...
Все романы сожгла я,
Забыв своих принцев из снов.
И прочь ушли все печали и боль
Любви, что была горька.
Поклялась я держаться,
Не то любви поддамся.
Но если вдруг, взглядом он меня найдет,
То ничего больше не спасет.
Если сдамся я, попаду я в сети.
Он сильнее меня,
И погубят меня когти эти.
Если сдамся я, боль пронзит все тело.
Убегать пора до того,
Как меня покорит
Любовная страсть.
Опасность окрашивала весь мир своим галогенным светом, делая необычайно рельефным все вокруг, будь то каменные склоны, оранжевые и жёлтые лишайники или текстуры облаков на небе.
Мужчина встал. Из кулака его выскользнуло узкое белое лезвие. Тотчас же капитан почувствовал себя большим и мягким. Пропали разом запахи и краски. Погасли все огни. Ощущения жизни, смерти, конца, распада сузились до предела. Они разместились на груди под тонкой сорочкой. Слились в ослепительно белую полоску ножа.
Боги мстят человеку, который достиг чего-то своими силами, а не по воле случая. Поэтому Кино боялся строить планы, но однажды зародившийся план уничтожить уже не мог. В предчувствии нападения Кино постепенно покрывался толстой шкурой, чтобы защититься от мира. Его глаза и ум начали прощупывать темноту в поисках опасности ещё прежде, чем она появилась.
Гигантская анаконда скользила под покровом спокойной речки и высовывала желтоглазую голову из воды, чтобы приметить жертву. Местные предупреждали меня: если встретишься взглядом с этой змеёй — окаменеешь. Она подберётся к тебе, неподвижному, и тебя проглотит. Но, дорогая Агнес, опасность таилась не в глазах анаконды: другой взгляд превратил меня в камень.
Ты можешь использовать
пешки,
и пешки не слышат,
не видят,
не думают –
безопасны.
Но и не преданы ведь.
Цитата из поэмы «Дело о пекарне»