Редко случается высказать здравую мысль тому, кто всегда тщится быть оригинальным.
Оригинальность, позволяя произвести эффект, к успеху, однако, может и не вести.
Вдохновение и оригинальность мыслей редко сопровождают миллионера.
Я глуп, и потому я многим непонятен,
Интеллигент к стереотипам так привык.
А в логике моей так много белых пятен,
Что умники со мной становятся в тупик.
Просто будь первым, кто назовёт своё имя
И вот ー теперь все твои работы будут оригинальными, ура!
— И отчего это копии так развеселились? — Оригинал скончался…
Для самозванца?
Мы обладаем той же памятью, что и оригиналы и мы гораздо сильнее вас.
Самозванцы превзошли настоящих. Может вы это самозванцы?
Кто решил, что вы настоящие, а мы самозванцы?
Это интересный вопрос ответ, на который я не знаю.
Знаю лишь только то что, выживает сильнейший.
Считаю я, что важнее всего не оригинальность идеи, а ее исполнение. Ведь так легко назвать концепции «заезженными», но разве есть в мире нечто прекраснее искренней истории?
— Ты поэтому со мной общаешься? Я стандартная, ты отдыхаешь от оригинальности. Я понимаю. У меня волосы одного цвета, я все ещё девственница и все ещё пью обычное коровье молоко. Ох, какая я скучная.
— Вообще-то, твоя обычность как раз выделят тебя из толпы. Ты здесь самый ненормальный фрик.
Я делаю то, на что другие не решатся. Одно это уже оригинально.
Вот в чем кроется великое противоречие французов: под логической картезианской оболочкой скрываются мечтательность, оригинальность и изящная игра воображения. Они почитают романтичность, метафоричность и невысказанность.
Каким бы искусным ни был фокусник, он не может заработать и удержать свою репутацию, не изобретя собственных оригинальных номеров.
— Оборотень-песик! Ковбой-песик!
— В этом городе совсем беда с оригинальностью.
В вас живет масса оригинальнейших замыслов, которые только и ждут своего воплощения. И добиться этого можно лишь в одном случае: если взяться хотя бы за один и довести его до конца. Один — или все, поочередно.