Когда нововведение слишком сложно для внедрения, это признак того, что в нем нет необходимости.
— Слушайте, вы живёте в обществе, в котором никто ничего не знает, но имеет мнение по любому вопросу. И в этом виноваты не вы, в этом виноваты мы. И я уверяю вас, что никто кроме вас не сделает этот мир лучше.
— Этот мир уже невозможно изменить.
— А вот если Вы так считаете, что этот мир невозможно изменить, то это означает лишь то, что Вы – не тот, кто его изменит.
Любите своё тело, близких людей и весь окружающий вас мир, в котором вы живёте. Делайте его лучше, и вы будете счастливее.
Хорошие дизайнеры, приступая к проекту, задают два вопроса, чтобы убедиться, что контекст совершенно понятен:
1. Что вы хотите улучшить? (Какую проблему вы хотите решить?)
2. Для кого вы хотите это улучшить?