— Присоединяйся, Мэнни. Расскажи нам о себе.
— Ну, родился я в Лондоне...
— Ну-ка притормози, Дэвид Копперфильд! Если начинать настолько издалека, нам понадобится попкорн или ещё что-нибудь.
— Ты помнишь свои первые книжки? Петя любит Женю, женя любит Петю. У Пети есть мячик.
— У Жени нет пальцев.
— Я напишу.
— Я не прочту.
— Я позвоню.
— Я брошу трубку.
— Я приду и навещу тебя.
— Я буду уже мёртв.
Когда вы отдыхаете, вы правитель, осматривающий свои владения. Взираете на леса и павлинов на лужайке. Будьте королем своего королевства спокойствия.
— Сара — художник-декоратор. Она в этой передаче... как её..."Будочный вопрос".
— «Будочный вопрос»? Что это?
— Ну, знаешь, они выводят пса погулять, и он думает, что это обычная прогулка, но когда они возвращаются, у будки уже есть дворик и застекленные двери.
— Да, да! А потом они снимают с его глаз повязку...
— И он такой: «О боже мой!»...
— Думаешь, мне помыть бороду?
— Думаю, стоит, а потом сбрить ее, прицепить к тарелочке и забросить за радугу..
— А я не думаю о Джейсоне. И о том, что он сейчас делает.
— А я вообще, с тех пор как он ушёл, только о нём и не думаю.
— Нужно писать как для самих себя, как для детей. Знаешь, когда невинность была не под запретом, когда, казалось, что лето не закончится никогда, и ты едешь километры на велосипеде, чтобы рассказать другу, что ты видел лягушку.
— Да, и когда ты мог играться во дворе с любой безделушкой. И все, что мне тогда было нужно, это кирпич и кусок старой кости.
— И из них ты мог создавать целые миры.
— О, мог, да! Вот ты лежишь в крепости, на которой возвышается кусок старой кости, а через минуту пускаешь корабли на испанский галион прямо в кирпич...
— Секунду! А который час?
— Пол-одиннадцатого.
— Пол-одиннадцатого? Пол-одиннадцатого?! Я никогда не вставал в пол-одиннадцатого! Что происходит?!
— Какого типа заведение?
— Ресторан. Одеваться поприличнее или попроще?
— Хоть вдоль и поперек, поперек и вдоль, все равно есть спагетти будете как свиньи.
— Значит, вот это твоя отчетность?
— Да. В ней могут быть пробелы, то тут, то там...
— Да, тут пробел в одном месте — там, где должна быть отчетность. Этот пробел я вижу. Такой большой безотчетный пробел между страницами 1 и 210.
— Давайте пойдем на воскресный ужин.
— Хорошо... А куда?
— Есть одно новое местечко, очень модное... «Морг». Никаких овощей, подают только мертвых животных на маленьких надгробиях.
— Почему обязательно какие-то выкрутасы? Я хочу просто сосиску, пюре и кусок пирога, а не веточки, зажаренные в меде или ослов в гробу!