— А ты, Феликс, не уходи от ответа! Я спросила: почему у нас не было детей?
— Детей как-то надо воспитывать... Разве ты это умеешь?
— Ну а что тут сложного? Ложь, угрозы, шантаж.
— Ну, допустим... А зачем они тебе?
— А дети могли бы меня прославить! Кто бы вспомнил богиню Лето, если бы не Аполлон и Артемида? Лишь благодаря детям она заняла почетное место на Олимпе.
— Действительно, кто бы знал Кузькину мать, если бы не её сын?
— Правильно, мальчики, ну их этих маньяков к чёрту, вы лучше послушайте мои новые стихи. Тебе ведь в прошлый раз понравилось, Феликс, да?
— Разве?
— Конечно, мы в восторге! Читай...
— То было днём, а может, ночью, ты посмотрел в мои глаза,
И прошептал мне тихо-тихо такие чудные слова:
«Возьми на память эту розу, а вместе с ней — мою любовь,
Такую хрупкую, как грёзы, такую вкусную, как кровь».
— Прелестно! Кровь... любовь, розы... слёзы, давно не испытывал такого эстетического наслаждения!
— Милена, а ты разве не слышишь?
— Что?
— А вот как Петрарка в гробу переворачивается от твоих стихов?
— Причина женских измен — это неправильная постановка вопроса.
— А какая же правильная?
— Причина женской верности...
— А разве такое бывает?
— Ты про верность?
— Угу.
— Вообще-то, я не встречал, но тут [в интернете] пишут, что — да.
— Ой, да... Человек вообще ещё мало изучен, а тем более — женщина.
— Ты в отличной форме.
— Все женщины делятся на тех, кого развод украшает и тех, кто от него дурнеет.
— Да, за семьсот пятьдесят лет, что мы в разводе, ты мало изменилась.
— Это правда.
— Вот только женщины любят не правду, а комплименты.