The Elder Scrolls IV: Oblivion

34 цитаты
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Дата выхода: 
20.03.2006
Жанр: 
Action/RPG, Компьютерная ролевая игра, Action-adventure
Разработчик: 
4J Studios, Superscape, Bethesda Game Studios
Издатель: 
2K Games, Bethesda Softworks, ZeniMax Media, Vir2L Studios
Платформы: 
Xbox 360, Windows, Сотовый телефон, PlayStation 3

The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls.

Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games.

Замечательно! Это надо отпраздновать... Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть. Я дарую тебе новое заклинание — способность вызывать Хаскилла, моего камердинера, дабы он мог помогать тебе. Он много знает. Больше, чем думает.

13
0
13

Дэйдрический принц Порядка. Или бисквитов, или глины... Нет. Порядка. Неприятный. Унылый. Бесцветный. Мертвый. Скучный, скучный, скучный. И не поклонник моих творений, скажу тебе. Терпеть их не может. И меня. Несколько упертый и ограниченный, если ты понимаешь, что я имею в виду. Тебе встречались его рыцари. Не самые милые существа. Они еще и скучные. Безжизненные. Ни капли оригинальности. Короче, ты поможешь остановить его.

10
0
10

Теперь... Ты видишь, как ярко горит Великий Факел, озаряя Нью-Шеот? Нет? Потому что он не горит. Должен. Но не горит. Вот и займись этим. Ты отправишься в Сайларн и принесешь Пламя Агнона, дабы разжечь Факел вновь. Да... и аккуратнее с моими подручными в Сайларне. В своем бесконечном желании угодить мне они вечно борются за Сайларн. Это может утомлять. Но на самом деле это изумительно. Изумительно утомительно. Ладно. Теперь это твоя проблема. Иди. И чтоб я тебя не видел, пока Великий Факел не загорится. Мне бы не хотелось причинять тебе боль. Сильную. Да, и не забудь о нашем любезном Хаскилле. Между нами, если его не вызывают три-четыре раза в день, он чувствует себя позабытым.

10
0
10

Тебе нужно завоевать уважение моих подданных. Когда я уйду, им понадобится лидер, объект восхищения. Такие люди — хребет любой великой земли. Правда бывает, что хребет и есть хребет. Случалось бывать у Малаката?.. Отвратительное место. Ладно, вернемся к нашим делам. Тебе нужно возглавить один из Дворов Безумия. Сесть на место нынешнего герцога. Или герцогини. Все равно кого. И уважение у тебя в кармане! Народ сплотится вокруг тебя. Будешь купаться в их любви, восхищении и жалобах! Какая разница! Если это удерживает их на нашей стороне.

8
0
8

Время — это искусственная конструкция. Условная система, основанная на идее, что возникновение событий происходит всегда в одном направлении. Всегда вперёд, но никогда назад. Верна ли концепция времени? Существенно ли время? Неважно. Так или иначе, боюсь, наше время подходит к концу.

8
0
8

Прошу? ПРОШУ? Я не прошу. Я велю. Это мое царство, помнишь? Мое творение, мое владение, мои правила. Посмотри на себя. Никакого понятия о том, где находишься. Никаких знаний об окружении. Ты, вероятно, даже не понимаешь, где ты, не так ли? Думаю, немногие понимают по-настоящему, но дело сейчас не в этом. Мы хотим дать тебе возможность попробовать этот мир на вкус. И тогда ты поймешь!

10
1
11

Новое пополнение! Позор моему Стражу Врат! Я так счастлив, что способен задушить тебя твоими же внутренностями. Полагаю, теперь пора формально представиться. Я Шеогорат, Принц Безумия. И кое-чего другого. Об этом я умолчу. Возможно, ты уже в курсе. Будем надеяться. Или у нас действительно проблема... и опять возникает вопрос о внутренностях. Я сделаю из них прыгалки. Но, возможно, сейчас не время. Тебе удалось добраться до меня. Остальным не удалось. Молодец! Прими от меня эту безделушку. Она тебе пригодится. Или, по крайней мере, будет хорошо смотреться на твоем трупе.

7
0
7

Явление. Движение. Апокалипсис. Происходит каждую эру. В конце каждой эры. То есть сейчас. Приходит Серый марш, и Джиггалаг идет. Или бежит. Никогда не скачет, не прогуливается и не тащится. Обычно он просто уничтожает все вокруг.

6
0
6