Читатель никогда не найдёт на страницах вашей книги переходов от вдохновения (когда вам писалось легко) до дисциплины (когда писать было сложно, но вы все равно заставляли себя писать). Он будет поглощён историей, которую вы, несмотря ни на что, дописали.
Вы можете сколько угодно читать книги по писательскому мастерству, но лишь практика сделает из вас писателя.
Не печалься, что тебя никто не читает. Печалься, что ты никого не читаешь.
Не ищите время, чтобы писать, пишите, чтобы не терять время.
В писательстве важна не столько оригинальная идея, сколько её оригинальное воплощение.
Сначала ты работаешь на вечность, потом вечность работает на тебя.
Я пишу не потому, что живой. Я живой потому, что пишу.
Когда мне есть, что рассказать миру, я не жалуюсь на отсутствие вдохновения, а просто сажусь и пишу. Но если сказать нечего, то нет смысла садиться писать. Да и не получится.
Писатель без воображения, это как грузовик без колёс — нет движения.
Дабы с первых строк увлечь читателя, я обозначаю конфликт уже в самом начале. Порой конфликт явный, но чаще всего я оборачиваю его обёрткой подтекста.
Вдохновение даёт идею. Дисциплина даёт жизнь.