Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Соборное послание Святого Апостола Иакова (1:27)
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
Соборное послание Святого Апостола Иакова (1:27)
Есть определённая польза в физических упражнениях, но благочестие полезно во всём, ведь оно обещает жизнь и в настоящем, и в будущем.
1 Тимофею 4:8
— Неужели же вы в 25 лет — такой ребенок? Неужели вы не понимаете, что играть с огнем опасно?
— Мне нет; я застрахована!
— Нет, вы не застрахованы! А будь даже так, то по соседству есть легко воспламеняемые сооружения!
— Уж не вы ли?
— Да
Особенно сильное влияние оказала на него мать – женщина разумная, сиявшая глубоким истинным благочестием. Сам батюшка впоследствии, вспоминая о своей родительнице, выражал ей глубокую признательность за доброе воспитание, ибо доброе воспитание дает добрый плод – сохранение благодати Святого Крещения. Высокими духовными преимуществами обладает тот, кто сохранил благодать Крещения и с ранних лет посвятил себя служению Богу.
Невежество есть мать благочестия — это изречение стало пословицей. Но отыщите народ, у которого совершенно нет религии, если вы вообще найдете таковой, будьте уверены, что он стоит лишь на несколько ступеней выше животных.
Размышления о благочестии девственниц занимали Августина не менее тайны Бытия. Он не уставал наставлять девственниц, как сохранить девственность, но был снисходителен в отношении изнасилованных: целомудрие не утрачивается при насилии, если потерпевшая не испытывала наслаждения.
Авре́лий Августи́н Иппони́йский (13 ноября 354 года, Тагаст, Нумидия, Северная Африка — 28 августа 430 года, Гиппон, близ Карфагена, Северная Африка) — христианский богослов и философ, влиятельнейший проповедник, епископ Гиппонский (с 395 года), один из Отцов христианской церкви.
Такие вещи нам неподвластны – как любовь. Наверное, это правда: до определенного возраста ребенок любит отца и мать безрассудно и безусловно, только за то, что они – его родители. Родители, братья и сестры будут любить тебя всю оставшуюся жизнь – по той же причине. Так в чем же правда? Нет никакой правды. Мы знаем о Вселенной только то, что она безгранична; мы знаем о Боге только то, что ничего не знаем. Единственное, что мама-пастор требовала от своей семьи: делать все, что от них зависит. Посадить яблоню, даже если знаешь, что завтра настанет конец света. Спасать тех, кого можно спасти.
Если благочестивец столько времени проводит со своим исповедником, то это потому, что ему нравится говорить о себе, хотя бы и плохо.
Наставление в благочестии и страхе Божием должно быть с младенчества, как только дети начинают хоть мало что разуметь, поскольку этот возраст, как незлобивый, весьма восприимчив к добру или злу.
Мы знаем, что вкyсивший вина и испытавший сладость его, если дадут ему yксyс, тотчас же распознает его и отвращается. То же pазyмей и о Божественной благодати: кто познал и вкусил её плода, так что благодатию просвещены ум и мысль его, явственно различит приходящего как тать и плод прелести приносящего.
Старец Иосиф объяснял, что благодати сопутствует мир душевный, а прелести всегда сопутствует беспокойство: «Тогда человек надувается, словно мех, воздухом тёмным и нечистым, так что даже волосы его встают дыбом, и весь он становится смятенным и неспокойным».
... Даже яйцо всмятку можно съесть так, что это будет свидетельствовать об успехах на пути к благочестию.
Дорога к святыне неровна и трудна. Только благочестивые сердца могут преодолеть её.
Если ты реально депутат от народа, то это серьёзная ответственность и тяжёлая работа. Теперь я в этом убедился на своей шкуре. Я дома по два месяца не бываю, и если кто-то пытается сейчас завести речь о втором сроке, я их сразу обрываю, потому что не знаю, хватит ли мне сил, здоровья и энергии отработать первый срок.
О своём опыте работы депутатом