Если ты в меньшинстве – и даже в единственном числе, – это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
Ненависти можно противопоставить только ещё большую ненависть! Это не мы уроды, это все остальные уроды!
Логика — дар меньшинства. Большинство подвержено влиянию предрассудков и предубеждений. Очень многие заражены предвзятостью мнений, ревностью подозрительностью, страхом, завистью и гордостью. И люди в большинстве своём не желают менять свои взгляды: будь то вопросы религии или фасон причёски, коммунизм или игра популярного актёра.
Меньшинство не стоит и выеденного яйца, если оно не готово драться.
Мне вообще не особо понятно, что это сегодня значит — «большинство», «меньшинство». Как писал покойный Бернар-Анри в «Мертвых листьях», если в оркском амбаре десять овец и два волка, где здесь большинство и где меньшинство? А как быть с сорока зеками и тремя пулеметчиками?
Для истины достаточный триумф, когда её принимают немногие, но достойные: быть угодной всем – не её удел.
Не мы управляем страной, мы лишь ничтожное меньшинство, глас вопиющего в пустыне.
Если кто-то относится к представителям видового меньшинства, это вовсе не значит, что он не может быть мелким, тупоголовым, зловредным засранцем.
О гномах.
Большинство имеет за собой власть, но не право; меньшинство всегда имеет за собой право.
Если каждый будет чувствовать себя в безопасности и иметь достаточно свободного времени, большинство людей, которых отупляет нищета, станут грамотными и научатся думать сами, а когда это произойдет, большинство рано или поздно поймет, что привилегированное меньшинство ничего не делает и вообще не нужно, и это меньшинство будет сметено.
Нужно всегда оставаться в меньшинстве.
Меньшинство — это совокупность лиц, выделенных особыми качествами, масса — не выделенных ничем.
Для одиночки сказать правду – небезопасно, а в случае целого государства сказать правду — ведет к коллективной безопасности.