Цитаты на тему «сценарий»

66 цитат

На съёмках работа замораживала мой мозг, а погода — задницу.

Пояснение к цитате: 

Так Майкл в интервью отзывался о своем участии в съёмке фильма «В смертельной опасности» с Стивеном Сигалом на Аляске в маленьком городке Валдисс.

Мы {с Гейл Энн Херд ( продюсером «Чужие»)] настояли на своём и сказали, что не собираемся снимать фильм, если он не будет о Рипли. «Точка. С вами было приятно работать, и мы надеемся, что у вас выйдет отличный фильм, но уже без нас». Несмотря на то что Рипли, скорее всего стала самой первой экшен– героиней, других таких не знаю, женщины не ходили в кино, чтоб посмотреть»Чужого». Аудитория не привыкла, чтоб героем был не мужчина. Когда мы писали сценарий к фильму, естественно, писали его с учётом наличия Сигурни Уивер. Мне сказали, что она участвует, поэтому я не должен париться и могу писать сценарий, хотя на деле с ней вообще не было заключено никакого договора. Сигурни после первого «Чужого» стала узнаваемый звездой и могла требовать соответствующий звезде гонорар. В итоге у нас был сценарий, где она была в каждой сцене, но договора с ней так и не заключили. Поэтому, она из-за киностудии, быстро получила первый крупный гонорар, за свою актерскую работу. Она получила миллион баксов, что для того времени было серьёзным событием. Одной из первых актрис заработавших за роль миллион долларов.

Назваться сценаристом очень легко. Если вы написали сценарий, независимо от того, был он показан в эфире или нет, экранизирован в кино, или нет, не будет ложью указать на своей визитной карточке, что вы сценарист.

— Странно, получается цепочка : жизнь, спектакль, кино, — сказала Итфат. — А я припоминаю, меня учили, что всё наоборот : сначала создаётся замысел, потом по замыслу крутится действо, а потом уже действо воплощается в жизнь. Всё наоборот!

А в чем тут смысл? Пара дешевых сенсаций или сюрпризов? Этого недостаточно. Не надо решать за гостей чего они хотят. Это просто возбуждение, ужас, восторг, политика. Гости не возвращаются сюда за самым очевидным, за безвкусицей, а ради неких тонкостей, деталей, потому что они открывают здесь нечто, чего никто из них раньше не замечал, во что они влюбляются. Им не нужен сюжет, который рассказывает кто они, они уже знают кто они. Они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. Ваш сюжет рассказывает лишь о том, Мистер Сайзмар, кто вы такой.

Вы сам автор собственной жизни. И чем скорее вы решите написать для себя лучший сценарий, тем быстрее обретёте для себя лучшую жизнь. Главное отстегнуть «ремень» своей неуверенности и пересесть с пассажирского на водительское сиденье.

Эмоции, которые были получены в детстве, причем неважно, положительные это эмоции или отрицательные, человек на бессознательном уровне начинает искать в настоящем, так как это его субъективное представление реальности, его картина мира.

Человек часто пытается соответствовать определенным установленным требованиям в окружающем его социуме, ввиду чего формируется конкретный «поведенческий сценарий». Благодаря которому, можно с легкостью прикрываться ширмой из неких принятых норм, оправдывая собственные действия или бездействия тем, что «Так никто не делает» или «Так делают все».

Тот, кто считает, что работа не позволяет ему найти свободное время для написания сценария, — просто трус. Даже если вы пишете всего по странице в день, но делаете это ежедневно, то к концу года у вас будет 365 страниц текста. Я сам в таком духе начинал, когда работал помощником режиссёра. Часто приходилось работать допоздна, я ничего не мог с этим поделать. Оставалось лишь смириться. Однако когда подходило время ко сну, тут уже всё зависело от меня. Лёжа в кровати, я находил силы набросать две или три страницы. Как ни странно, после того как я вымучивал первые строчки, остальные получались гораздо проще, чем я до этого предполагал. История захватывала меня, я не мог остановиться. Таким образом я написал несколько сценариев.

В эпоху «социального конформизма» человек зачастую попадает в уже готовую ситуацию, схему по которой живет большинство:
Люди часто учатся по специальности, по которой потом не работают,
Устраиваются на работу, которая им не нравится,
Зарабатывают деньги, которых им не хватает,
Покупают вещи, которые им не нужны,
Чтобы жить жизнью, которая их не устраивает.

Никакой Бог, никакая сверхъестественная стоящая надо всем и вся личность в нашу жизнь не вмешивается. Свой жизненный сценарий человек пишет сам, начиная с раннего детства и вплоть до финала, которым опять — таки обязан исключительно себе…

Профессор трансфигурации действует по сценарию, мистер Поттер! Сценарий призывает её скорбеть и оплакивать, чтобы все видели, что ей не всё равно. Обычные люди плохо реагируют на предложение отойти от сценария. Как вы и сами уже знаете!