Есть очень много талантливых людей, которые не смогли осуществить свои мечты, потому что слишком долго думали, были слишком осторожны, не решились шагнуть в неизвестность. А есть забулдыги, которые лежат, завернувшись в старый ковер, где-нибудь на скамейке в парке, потому что этот шаг сделали. Просто не в то время и не в том месте.
Когда мы снимали «Чужих», Сигурни — у которой всегда было особое отношение к оружию — сказала, что в этом фильме оружия слишком много. А я сказал: «И что, ты собираешься заболтать чужих до смерти?»
Полицейский, не знающий сострадания, и психиатр, не знающий сочувствия, становятся машинами.
Я всегда читал много научной фантастики и я был очарован потусторонними мирами, другой окружающей средой.
Я не пишу в Твиттер, потому что не могу придумать ничего, что можно было бы объяснить, уложившись в 140 знаков или сколько их там. И читать ответы мне тоже не особо интересно. Но все это можно объяснить. Как сказал бы Десмонд Моррис, приматам нужна группа. Им просто нужно сидеть и перебирать друг другу шерсть — вот вам и весь фейсбук и твиттер. Это называется взаимная чистка.
Со времен Карибского кризиса меня восхищает способность людей плясать на пороге апокалипсиса.
«Правила жизни Джеймса Кэмерона», журнал Эсквайр (Esquire).
Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино — то же самое.
Я люблю историю и считаю, что фантастика — это и есть способ популяризации истории: ты берешь то, что считаешь важным и помещаешь эту ситуацию в будущее, на другие планеты, куда угодно. И все — людей уже не оторвать.
Думаю, я был бы вполне счастлив иметь суррогатное тело, я бы с радостью походил по Титану, по Марсу, по дну океана и по затонувшему «Титанику».
«Чужой» стал вехой кинофантастики, поистине историческое событие наравне с «Космической Одиссеей 2001 года». И вот я ярый фанат «Чужого» , ставший режиссёром нанят продолжать «Чужого» Ридли Скотта, хотя на моё место и так полно желающих. И все пытались меня отговорить, мол не берись, все плюсы твоего фильма припишут Ридли, а все плохое повесят на тебя. Здесь нет выигрвшного варианта... Но «Чужой» – мой самый любимый научно– фантастический фильм, это же своеобразное поношенное будущее, где живут работяги. Происходящее на экране чувствуется таким реалистичным и таким осязаемым, потому что с персонажами легко себя ассоциировать.
из интервью каналу film4 в марте 2016 года.
Возможно через сто пятьдесят лет телевизоры будут абсолютно не похожи на сегодняшние. Может, это будут голограммы, или целые стены, или их будут проецировать прямо в мозг. Мы знаем лишь, что они будут другими, но мы не знаем сейчас, какими именно. Они будут узнаваемы лишь для людей будущего, но если мы войдём в комнату, то скорее всего даже не поймём, что это телевизор. Если вы пытаетесь создать осязаемую реальность в рамках кино, вы не можете ударяться в крайности, пытаясь предположить, какая именно технология там будет. Нужно лишь быть на шаг впереди нынешней технологии, чтобы вы могли посмотреть на объект и сказать: «Точно, это телевизор! Он футуристичный, но я знаю, что это телевизор!».
интервью взято французской сценаристкой Рэнди Люффисьер в 1986 году.
Мы {с Гейл Энн Херд ( продюсером «Чужие»)] настояли на своём и сказали, что не собираемся снимать фильм, если он не будет о Рипли. «Точка. С вами было приятно работать, и мы надеемся, что у вас выйдет отличный фильм, но уже без нас». Несмотря на то что Рипли, скорее всего стала самой первой экшен– героиней, других таких не знаю, женщины не ходили в кино, чтоб посмотреть»Чужого». Аудитория не привыкла, чтоб героем был не мужчина. Когда мы писали сценарий к фильму, естественно, писали его с учётом наличия Сигурни Уивер. Мне сказали, что она участвует, поэтому я не должен париться и могу писать сценарий, хотя на деле с ней вообще не было заключено никакого договора. Сигурни после первого «Чужого» стала узнаваемый звездой и могла требовать соответствующий звезде гонорар. В итоге у нас был сценарий, где она была в каждой сцене, но договора с ней так и не заключили. Поэтому, она из-за киностудии, быстро получила первый крупный гонорар, за свою актерскую работу. Она получила миллион баксов, что для того времени было серьёзным событием. Одной из первых актрис заработавших за роль миллион долларов.