Добывание изюма из булок.
Занятиям деревня учит,
Уединенье хоть кого
Читать в ненастны дни научит
. . . . . . . вопреки всего.
Из черновиков
Делать то, что следует, бросив то, что любишь. Для меня это очень плохо закончилось.
Прошу меня извинить. Меня часто отвлекают досужие гости и я становлюсь дикарем.
Я люблю свою профессию, но если бы ее у меня отняли, я с удовольствием занялся бы чем-нибудь еще. Поработал бы в театре или сидел бы дома и писал. А может, просто бездельничал бы, и тоже с удовольствием. Вставал бы утром, гулял, шел в музей или в кино, потом возвращался бы к себе, общался с женой, смотрел бейсбол по телевизору. Не так уж плохо, верно?
Если мы занимаемся серьезными вопросами, то должны быть готовы к ответам.
Делай, что любишь; люби, что делаешь.
Человек, который хочет истины, становится ученым; человек, который хочет дать волю своей субъективности, становится, вероятно, писателем; а что делать человеку, который хочет чего-то промежуточного между тем и другим?
Великий секрет воспитания – в уменье добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни для других.
Те, кто ничего не умеют, стараются найти дело, которое им будет по душе.
Он не знает людей и их слабых струн, потому что занимался целую жизнь одним собою.