Для меня, оказавшегося на краю обрыва, ты стала последней причиной жить.
Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.
От всего сердца люблю я только одну жизнь и, поистине, больше всего тогда, когда ненавижу её!
Философия не убрала всю горечь из моей жизни, это и невозможно, но помогла мне лучше чувствовать этот вкус. В этом ее цель. Мудрость состоит не в том, чтобы любить счастье – для этого не нужна никакая философия, – а в том, чтобы любить жизнь такой, какая она есть – счастливая, несчастливая, горькая, сладкая… И чем отчетливее мы ощущаем ее хрупкость, тем ценнее становится она для нас.
У каждого из нас полно сокровищ в сердце, и главное: не унести их с собой, а суметь оставить здесь, для людей.
Я не говорю, что сейчас все идеально. Я просто перестала гнаться за идеалами и начала жить.
Величие искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием.
Проснуться у себя дома — к счастью.
Впрочем, проснуться не у себя дома — тоже к счастью.
Вообще, проснуться — к счастью.
Если уж всё так прекрасно сложилось, что вы ухитрились как-то сегодня проснуться, вам теперь ничего не страшно. Всё будет хорошо.
А если вдруг снова что-то пойдет не так, имейте в виду, это тоже — к счастью.
Примета такая, ага.
Я люблю жизнь, как птица любит воздух, рассекаемый ее легкими крыльями. Я люблю жизнь, как цветок любит солнечный луч, каплю росы, брызги дождя и собственную душистую цветочную чашечку. Я люблю жизнь, как тот, кого любят, мучают, но любят, любят. И в течение жизни, которая знала величайшие трудности, я не раз испытывал предельную боль, телесную и душевную, но никогда я не мог разлюбить жизнь, и ощущаю ее как нечто глубокое, красивое и предназначенное. И смерть была близко около меня несколько раз в жизни, но она прошла, лишь коснувшись меня и не задев.
Рассказ "Белая невеста"
Я надеюсь, что каждый рано или поздно осознает, как важно беречь внутренний мир других, не топтаться в нем в грязных ботинках, не бросать окурки, не плевать в самое дорогое. В человеке должен быть своеобразный фильтр, через который нужно пропускать все мысли, прежде чем их озвучивать. Негатив – в сторону, как кофейную гущу, а вот чистый, крепкий, бодрящий напиток положительной энергии уже можно аккуратно разливать по хрупким фарфоровым чашечкам людских душ.