— И как же ты собираешься принести в этот мир согласие и понимание? Для меня уже слишком поздно, чтобы верить словам Учителя Джираи! Истинного мира не существует! Пока мы живём в этой проклятой земле — миру не бывать!
— Тогда... я разрушу это проклятие! И если мир возможен, я найду его! Я никогда не отступлю! И не важно, насколько сильна моя боль, я буду продолжать идти.
Пока ты не сдаешься, ты будешь нереально силён.
Мы понимаем силу света, когда видим тьму. Мы понимаем важность наших голосов, когда нас заставляют молчать. Мы верим в силу и могущество наших слов.
Будь кремнем, и время высечет из тебя искру.
Я понял важнейший урок о природе природы: никто не смеет указывать ей, как поступать, но если тебе хватит смелости, то сможешь с ней поболтать по-дружески.
Немного выложился там, немного здесь, в конце придет время и ты скажешь: «Я, конечно, мужик, но не смог...».
Движению нашему не смогли повредить никакие преследования его вождей, никакая клевета, никакая напраслина. Из всех преследований оно выходило все более и более сильным, потому что идеи наши верны, цели наши чисты и готовность наших сторонников к самопожертвованию — вне всякого сомнения.
Сначала нужно поверить самому себе, что ты можешь что-то сделать, и я открыл для себя однажды, что любой человек в самом себе может открыть абсолютно всё.