Пока ты еще можешь сделать вдох, ты борешься. Ты дышишь... продолжай дышать.
(Пока ты способен сделать вдох — борись.)
Пока ты еще можешь сделать вдох, ты борешься. Ты дышишь... продолжай дышать.
(Пока ты способен сделать вдох — борись.)
Что по вашему бывает с людьми, когда рушится их мир? Умные, сильные духом выплывают, а участь всех прочих — идти ко дну.
— И как же ты собираешься принести в этот мир согласие и понимание? Для меня уже слишком поздно, чтобы верить словам Учителя Джираи! Истинного мира не существует! Пока мы живём в этой проклятой земле — миру не бывать!
— Тогда... я разрушу это проклятие! И если мир возможен, я найду его! Я никогда не отступлю! И не важно, насколько сильна моя боль, я буду продолжать идти.
Ветру не одолеть дерева с сильными корнями.
Пока ты не сдаешься, ты будешь нереально силён.
Я понял важнейший урок о природе природы: никто не смеет указывать ей, как поступать, но если тебе хватит смелости, то сможешь с ней поболтать по-дружески.
Будь кремнем, и время высечет из тебя искру.
Мы понимаем силу света, когда видим тьму. Мы понимаем важность наших голосов, когда нас заставляют молчать. Мы верим в силу и могущество наших слов.
— Почему ты называешь меня героем?
— «Героиня» — звучит слишком пафосно или киношно. На тебя — очень молодую, где-то наивную девушку — обрушилось столько проблем... Иной мужчина скис бы и от половины. А ты держишься, лапками сучишь. Стараешься приспособиться жить. Ты мой хрупкий и трепетный герой.
Он из того типа людей, которые становятся сильнее, когда пытаешься их сломить.
Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердостью духа. Его ноша тяжела, а путь его долог. Человечность – вот ноша, которую несет он: разве не тяжела она? Только смерть завершает его путь: разве не долог он?