Габриэль – цитаты персонажа

35 цитат

Если пришла печаль -
— Ложись и засыпай.
Пусть за окном гроза,
Но ты закрой глаза.
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся.
Нас не разлучат грозы.

Если пришла печаль - 
- Ложись и засыпай. 
Пусть за окном гроза, 
Но ты закрой глаза. 
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся. 
Нас не разлучат грозы.
Если пришла печаль - 
- Ложись и засыпай. 
Пусть за окном гроза, 
Но ты закрой глаза. 
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся. 
Нас не разлучат грозы.
Если пришла печаль - 
- Ложись и засыпай. 
Пусть за окном гроза, 
Но ты закрой глаза. 
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся. 
Нас не разлучат грозы.
Если пришла печаль - 
- Ложись и засыпай. 
Пусть за окном гроза, 
Но ты закрой глаза. 
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся. 
Нас не разлучат грозы.
Если пришла печаль - 
- Ложись и засыпай. 
Пусть за окном гроза, 
Но ты закрой глаза. 
Спи ведь солнце уж село.
Весь мир тихонько дремлет.
Но я с тобой, не бойся. 
Нас не разлучат грозы.

— Не трогай меня. Страшилище. Как тебя взяли в актрисы? Все считают тебя уродиной.
— Я и сама это знаю. Но такова жизнь. Мы не выбираем какими хотим родиться. Кроме сцены у меня талантов нет.
— Почему ты моя мать?!

- Не трогай меня. Страшилище. Как тебя взяли в актрисы? Все считают тебя уродиной.
- Я и сама это знаю. Но такова жизнь. Мы не выбираем какими хотим родиться. Кроме сцены у меня талантов нет.
- Почему ты моя мать?!
- Не трогай меня. Страшилище. Как тебя взяли в актрисы? Все считают тебя уродиной.
- Я и сама это знаю. Но такова жизнь. Мы не выбираем какими хотим родиться. Кроме сцены у меня талантов нет.
- Почему ты моя мать?!
- Не трогай меня. Страшилище. Как тебя взяли в актрисы? Все считают тебя уродиной.
- Я и сама это знаю. Но такова жизнь. Мы не выбираем какими хотим родиться. Кроме сцены у меня талантов нет.
- Почему ты моя мать?!

Гегель, кажется, утверждал, что мы думаем словами; только облаченная в словесную форму, мысль обретает настоящий смысл и истинное значение. Но слова часто оставались пустым звуком. Стала больше доверять не словам, а языку тела, выражению лица, взглядам, жестам...

— Я отблагодарю тебя.
— Да? Чем же?
— Драгоценностями, ложью, пожелтевшими страницами, засушенными цветами, воспоминаниями о прошлом, бесполезными цитатами, праздными руками, бусинами, пуговицами и проказами.

Она посмотрела на себя, на грязное платье, окровавленные колени.
— У меня был не самый удачный день. Похмелье до сих пор не прошло, мои друзья мертвы, имбирный эль разбился...
— Тогда попробуем исправить твой день.

— Ты уже рассказал ему про то, что папочка был злодеем, а ты — несчастной жертвой? Только это не так. Ты никогда не был жертвой, это был всего лишь предлог.
— Предлог для чего?
— Для всего, Люци. Для всего.

Наши свидания — как острова. Я плыл от одного обрывка своей жизни к другому, от завтрака к чаю вдвоем, от обеда к нескольким ночным часам. И старательно подшивал эти благословенные мгновения, складывая их в архив памяти.

— Как ты догадался, что у меня приступ тоски?
— Тот, кому выпала нелегкая любовная доля, навсегда остается со шрамами. Когда погода меняется, они дают о себе знать.

Теорема: только разочарованные в жизни или рассеянные продолжают ждать женщину, которая уже пришла.
Следствие: лучший способ обмануть долгое ожидание — переместить ту, которую ждешь, из прошлого в настоящее, то есть начать вспоминать о ней.

– И что же вы наблюдаете?
– Ничего особенного, Габриэль. Просто вы словно кружите на месте и никак не находите того, что ищете. Надеюсь, это не оторвавшаяся от рубашки пуговица.
– Но и не дао, дорогая Клаудиа. Во всяком случае, нечто весьма скромное и весьма эгоистичное: счастье, которое как можно меньше вредило бы окружающим, а это дается нелегко, и которое мне не пришлось бы ни покупать, ни приобретать ценой своей свободы. Как видите, не очень-то это просто.