Сергей Малявкин – цитаты персонажа

9 цитат
Сергей Малявкин
Где цитируется: 

— Я так и знал, что это ваша работа.
— Наша. А разве это плохо?
Хорошо, просто замечательно! Вот только вы наделали очень много ошибок.
— Мы очень спешили и не успели проверить. Тоша уже третий день не приходит домой. Но когда случается беда, ошибки не имеют значения?
Ошибки, к сожалению, всегда имеют значение!
— Грамматические?
— И синтаксические. Однажды из-за неправильной запятой казнили человека. Исторический анекдот.

— Это страшно, когда казнят из-за запятой. Меня, наверное, тоже казнят из-за запятой.
— Почему?
— Потому что я хочу делать хорошо, а получается плохо. Исторический анекдот.

Дружно: Воробьев стекла не выбивал!
— Да. Не выбивал!
— Ты чего добиваешься?
— Правды. Правда — самое главное. Стоит один раз соврать, потом не остановишься. Воробьев стекла не выбивал!
<...>
— Это я выбил стекло в тот раз. я тренировался. А Воробьев стекла не выбивал.
— Ой, а этот мальчик меня тоже спасал.
— Он мне даже две пуговки оторвал, когда из воды тащил.
— Как из воды тащил?
— ...
— Откуда он тебя тащил?
— Как откуда? Из пруда. Он по самое горлышко зашел.
— Сыночек, а этот как же?
— Этот меня только до дома довел, а спасал меня этот. Здравствуй, мальчик.

— А еще был такой Калигула, он коня хотел сделать консулом.
— Коня, в смысле, лошадь?
— Лошадь, лошадь. Он приводил ее в сенат и заставлял сенаторов голосовать за нее.
— Ну и что?
— Малявкин, ну ты-то кто? Марк Порций Катон старший? Калигула?
— Я — трудный для школы ребенок. Парадокс.
— Ну, что ж, кое что мы выяснили. Знаешь что мне интересно? Вот ты, Малявкин, кем хочешь быть? у тебя цель в жизни есть?
— Есть. я хочу поскорее вырасти, зарабатывать деньги и получить квартиру.
— Деньги, квартиру? А тебе зачем?
— Я возьму из деревни бабушку, а то она осталась там совсем одна, а к нам ехать не хочет. говорит: вам самим тесно.

Пояснение к цитате: 

В понимании Малявкина, парадокс — это когда все не как у людей.

— Куда ты девал сию голову, негодник? Я раздобыл этот скелет не для художественной самодеятельности, а для развития учебного процесса!
— А у них тоже процесс и тоже учебный, они же ненастоящие артисты, они Гамлета ставят, честь школы на смотрах защищают.
— Ну и что, для этого нужен настоящий череп? Что, с бутафорией репетировать нельзя?
— В театре все должно быть подлинным.

— Может это и к лучшему.
— Как к лучшему. Вам же вчера понравилось?
— Нравилось. Но другим это может не понравиться и они будут по-своему правы.
— А теперь стена снова стала серой. И еще ребята теперь считают меня болтуном.
(пауза)
— Не думай об этом, иди на урок.
— Ладно. Я не буду думать. Я никогда, ни о чем не буду думать!

— Чудак ты, Малявка, эти взрослые, как дети, пристанут, покоя от них не будет. Лучше уж уступить им, спокойнее.
— А мне не спокойнее. <...> Так вот самое страшное, когда человек неправ, а ему все поддакивают и говорят: прав, прав.

Анна Петровна: — Вот, к примеру, цветы и деревья. Это только кажется, что они неподвижны, а на самом деле они в постоянном движении, незаметном глазу, они тянуться к свету, поворачиваются к солнцу, только очень медленно.
Малявкин: — А трава перекати-поле движется быстро, как мяч.
Анна Петровна: — Верно. а есть такой цветок, который ловит мух. Он так и называется «мухоловка».
Люда Голуб: — А говорят, что трава быстрее растет под музыку.
Анна Петровна: — Верно. А есть такой домашний цветок «герань». Он чувствует настроение хозяйки. Когда к нему подключили приборы, оказалось, что он быстрее растет, когда у хозяйки хорошее настроение.

Анна Петровна: — Малявкин, Малявкин.
Малявкин: — Да, Анна Петровна?
Анна Петровна: — Ты опять в небе слона увидел.
Малявкин:Нет, Анна Петровна, носорога! Видите, какой у него большой рог?
Анна Петровна: — Вижу, вижу. И еще я вижу, что все пишут, а ты собираешь облака.
Малявкин: — А это плохо?
Анна Петровна: — Нет, напротив, хорошо. Но только не во время урока.