— Найди что-нибудь более оригинальное для своих издёвок.
— Зачем менять проверенный рецепт?
— Видишь, что нужно миру? Больше секса — меньше войны.
— Теперь ты можешь сделать это лозунгом своей предвыборной кампании.
Лучше дать ей понять, что я сожалею о случившемся, чем дать ей уйти — это мораль любых отношений.
Кэтрин с корзиной белья в руках заходит в свою комнату после душа, а на её кровати лежит Патрик.
— Привет.
Кэтрин от испуга роняет корзину.
— О, боже мой, как же ты меня напугал!
Патрик встаёт с кровати и подходит к Кэтрин.
— Я скучал по тебе.
— Что ты здесь желаешь?
— Ты даже не поздороваешься?
Патрик притягивает Кэтрин к себе и целует.
— Привет. Ты должен уйти. Если мой отец увидеть тебя здесь, то отправит меня в монастырь, а у меня проблемы с религией.
— Так что ты хотела у меня спросить?
— Ты же знаешь, что мой папа немного «того».
— Он заставил меня смотреть слайд-шоу о родах курицы… Так что, да.
— А теперь, он хочет, что бы ты пришёл на ужин.
— Я — пас.
— Что происходит!? Молодой человек, куда это Вы собрались!? Выйдешь отсюда и будешь отстранён от занятий!
Патрик салютует директрисе и выходит из дверей школы. Директриса собирается обыскать рюкзак Патрика, но Кэтрин выхватывает его.
— Вы не имеете права в нём рыться.
Кэтрин направляется к выходу вслед за Патриком.
— Кэт вернись, иначе ты тоже будешь отстранена от уроков.
— Я не против!
Кэтрин выходит на улицу и подходит к Патрику, который уже сел на свой мотоцикл. Она протягивает ему рюкзак.
— Кажется, это твоё.
Патрик берёт рюкзак и широко улыбается Кэт.
— Ты уверена?
— Нет, но я это делаю.
Кэтрин садится на мотоцикл и обнимает Патрика.
— «Подержи мне волосы».
— Не поняла.
— Ты сказала мне это на вечеринке, как раз перед тем, как тебя стошнило.
— Чудесно.
— Я не бросал тебя на танцах, меня арестовали.
— О, я думала, что ты просто козёл, а ты ещё и преступник!
— Я ничего плохого не делал. Обвинения сняли. Забудь, пожалуйста…
— Нет.
— Чего же ты хочешь!?
— Ничего! С момента нашего знакомства, я в постоянном напряжении! Ты просто излучаешь опасность!
— Что я тогда, чёрт побери, здесь делаю? Тебе пора определиться.
— Не сваливай всё на меня. Я ничего плохого не сделала.
— Ну конечно, ведь ты такая идеальная!
— Вовсе нет.
— Ну тогда и веселись одна в своём идеальном мире.
— Детка, ну зачем ты себя так ведёшь?
— Не называй меня «деткой».
— Буду. Ведь, ты моя детка.
[Патрик и Кэтрин пришли на танцы. Все пары танцуют медляк.]
— Вряд ли это называется «танцем». Просто ребята обжимаются под музыку.
— В таком случаем, может, потанцуем?
[Бьянка в коридоре школы умоляет Кэтрин пойти на «Осенний бал». Но Кэтрин отказывается, потому что ей не с кем идти. Вдруг Бьянка видит Патрика. И бежит к нему.]
— Патрик, пожалуйста, поведи мою сестру на Осенний Бал!
[Кэтрин подбегает к ним.]
— Извини, её в детстве уронили и она ударилась головой. У неё бывают приступы.
[Кэтрин оттаскивает Бьянку от Патрика, но та вырывается и снова подбегает к нему.]
— Глубоко под жёстким экзо-скелетом моей сестры таятся нежные чувства к тебе.
— Я убью тебя, когда ты будешь спать!
— Патрик, мой отец не разрешает мне начать ходить на свидания раньше неё. Поведи её на танцы — считает это благотворительным взносом в освобождение Бьянки Стэмфорд.
[Кэтрин поворачивается спиной к Бьянке и Патрику, собираясь уйти.]
— Хорошо. Согласен. Хочу увидеть, как ты будешь выглядеть в платье. Заеду за тобой в шесть.
[Патрик уходит.]
— Вот, теперь у нас обеих есть кавалеры на танцы!
— Спи в пол-глаза.
— Теперь я могу сказать то, что хотел?
— Дай угадаю, это то же, что ты хотел сказать той блондинке внизу?
— Мне нравится, когда ты ревнуешь.
— Я не ревную, я в ужасе.
— Слушай, я хотел сказать ей, чтобы больше ко мне не клеилась.
— Какие слова от парня, который без приглашения заявляется в окно моей спальни в одиннадцать вечера — не лучшее время, для гостей.
— Ты много болтаешь.
***kiss***
Я не хочу её забывать. Я хочу быть тем парнем из фильма, который никогда не сдаётся и в конце концов завоёвывает девушку.
— Ты на мне зациклилась?
— Нет!
— Я совсем не против, чтобы ты на мне зацикливалась. Просто признай это.