Как часто непроизвольные движения на нашем лице уличают нас в таких мыслях, которые мы хотели бы утаить про себя!
Зачем мне смотреть на ножку, когда я и по лицу вижу, что это не она!
Я слишком робок, чтобы рисовать портреты, я не могу разглядывать людей в лицо, и не сумел бы сделать ничего хорошего.
Интеллигентные лица всех рас похожи друг на друга. В них на задний план отступает сама раса.
Овраги делали местность фотогеничной, как узнаваемые черты — лицо Кристины.
Дефне поняла, что руки – самая честная часть тела человека. Лица прятались за тысячью масок. Глаза лгали. Губы лгали. Но руки – практически никогда. Дефне видела спокойно лежавшие на коленях руки стариков – иссохшие, морщинистые, в печеночных пятнах, скрюченные, венозные. Разумные и совестливые. Каждый раз, как Дефне задавала неудобный вопрос, руки отвечали ей на собственном языке: суетливыми движениями, обгрызенными ногтями.
Есть лица настолько типичные, что кажутся выдуманными.
А ещё...
Кажется, у всех нас есть привычка смотреться в зеркало, но есть одна общая закономерность. Когда мы подходим к зеркалу, мы стараемся выглядеть не так, как мы выглядим обычно. Перед тем, как взглянуть в зеркало, мы меняем своё лицо, чтобы увидеть там то, что мы хотим увидеть. И я так делаю. Иногда бывает так: случайно посмотришь в зеркало, забыв нацепить на себя то самое желаемое лицо, и это не очень приятно.