Цитаты про процесс

34 цитаты

Наш мозг — как нейросеть, он не пугается ошибок. Он просчитал 1 раз не так — просчитает 2 раз, 3 раз, 999 раз, 999 000 раз... Кто пугается ошибок и кто выносит себе «Эээх, я тупая» — это сами люди.

Процесс, который привёл от амёбы к появлению человека для философов должен быть очевиден как прогресс, хотя неизвестно, согласилась бы амёба с этим мнением.

Кем бы ты ни был — тебе всё равно придётся совершать какое-то путешествие по жизни.

Ты не можешь застыть NPC, который будет 80 лет исполнять одно и то же, и быть счастливым. Такого не бывает.

Жизнь — это процесс. Это проживание и путешествие. Жизнь — это изменения. И тебе придётся меняться.

Путь длиной в тысячи миль
заканчивается единственным шагом.
Значит ли это, что все другие шаги были лишними?

Пояснение к цитате: 

из ГЛАВЫ 3 где учетный приуныл от неудач
это парафраз на знаменитую строку «путешествие в тысячу ли начинается с одного шага» взято из главы 64 книги Лао-цзы «Дао дэ цзин».

Реклама — это всё.
Когда техкомпания завоевывает аудиторию, она получает не просто возможность продавать товары и идеи. Она также собирает дискретно подсчитанные и сопоставленные друг с другом биты данных об отдельных пользователях, которые люди, сознавая то или нет, передают, глядя на экраны своих компьютеров и смартфонов. Как бы ни ценна была эта информация раскрытием индивидуальных потребительских привычек и предпочтений, она становилась еще ценнее в агрегированном в виде — то есть в качестве так называемых больших данных, которые можно использовать для прогнозирования политических сдвигов, рыночных тенденций и даже общественных настроений. Как гласит старая армейская поговорка, кто знает, тот побеждает, — и это в той же мере относится к миру бизнеса. Смотрите видео, кликаете ссылку, заполняете форму — а техкомпании превращают эту работу в прибыль. Люди, выполняющие ее, считают себя потребителями, но в то же время они являются неоплачиваемыми работниками. Процесс конвертирования внимания в деньги загадочен, но не непостижим — просто до невозможности сложен и скучен.

Человек-обезьяна не находил никакой прелести в том, чтобы убивать только ради самого процесса самых безобидных и беззащитных божьих созданий.
В самом деле, Тарзан никогда не убивал ради удовольствия и не находил удовольствия в убийстве. Он любил только радость честного боя — экстаз победы. Любил и охоту для добывания пищи, при которой он состязался с другими в ловкости и умении. Но выйти из города, где пищи вдоволь, с тем чтобы убить хорошенькую газель с нежными глазами, — это по жестокости хуже предумышленного и хладнокровного убийства человека. Тарзан не стал бы этого делать, а потому он охотился один, чтобы не было свидетелей его уловок.

Написание песен — всегда групповой процесс. Мы собираемся все вместе у кого-нибудь дома или в студии и начинаем играть до тех пор, пока не родится что-то крутое. Затем я иду домой с записью крутых кусков и думаю над словами. У каждого в группе есть, над чем работать, каждый знает свое дело, и мы все делаем свое дело действительно хорошо. Так что когда мы пишем песни, мы можем просто переглянуться и сказать «Отлично, пишем эту часть». Написание песен, как и продюсирование, не делается одним человеком — каждый работает на продукт, который получается в итоге.

У меня дома есть боксёрская груша в форме мужского торса. Когда я пишу, он играет в этом процессе настолько важную роль (вместе с тем, я бы не хотел вдаваться в подробности), что я воспринимаю его как соавтора.

Пояснение к цитате: 

1997—1999

Нужно будет уметь учить всякие новые темы быстро. И ещё понимать учёбу, как процесс, который не заканчивается, когда тебе двадцать три года и ты уходишь из университета, а как процесс который проходит, который продолжается прямо до самого последнего дня твоей жизни. То есть, пока живёшь, всегда будут новые вещи, которые нужно будет продолжать учить. И даже каждая тема будет каждые пять лет или каждый год немало меняться. Это одна важная вещь. То есть, учиться и учиться.

История разных эпох есть случайный продукт бесконечно многих течений и взаимовлияний. Он функционирует скорее как неуправляемое уличное движение, но вовсе не как автомобиль. Ходом истории никто не управляет. Это процесс абсолютно, фундаментально случайный, он идёт без всяких правил и непрогнозируем.