Никки Либерт (Nicky Liebert) – цитаты персонажа

27 цитат

Не все продажные — я прекрасно это понимаю. Я так же признаю, что не все журналисты правдолюбы, есть и такие, кто гоняется за «грязью», а потом и публикуют это. Но нельзя сказать, что журналисты — это плохо и они не нужны. Полицейские прибегают к услугам журналистов, прося написать «утку», чтобы поймать преступника. Полицейские и журналисты в одной лодке, только гребут каждый своим веслом. Если правильно синхронизировать движения, лодка будет плыть плавно, не доставляя никому неудобств.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Последние дни были наполнены событиями, в основном, неприятными. Все происходящее напоминало бег белки в колесе, когда кажется, что стоит пробежать всего лишь метр и ландшафт изменится. Вот только, сколько не прилагай усилий, это невозможно. Бежишь-бежишь-бежишь, а пейзаж все тот же. И страшно посмотреть в бок, потому что тогда уже станет однозначно ясно — движется только колесо, которое никак не связано с тем, что творится за стеклом.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

— Нам необходимо расстаться. С самого начала происходящее между нами напоминало акт забытья, как если бы мы так пытались забыться в объятиях друг друга. Но мы оба понимаем, что это неправильная любовь. Иллюзия, стремление быть нужным хоть кому-то, желание любить кого угодно, например тебя.
После слов Никки всё стало на свои места: и нервозность девушки и её желание находиться как можно дальше от меня. Фразы прозвучали чудовищно обличительно, они подобно острым гвоздям проникали внутрь, оставляя на поверхности только шляпки. Но в тоже время я был благодарен девушке за то, что она нашла в себе силы и сказала всё как есть, вместо того, чтобы продолжать этот странный и не очень приятный для нас обоих танец непонимания.
— Ты уверена? Может быть… — я замолчал, думая, какую роль в этом сыграл Макс. — Ты всё это время об этом думала?
— Да… прости… — Никки нервно сглотнула, но продолжила стойко переносить мой взгляд. — Я взвешивала, оценивала и поняла, что продолжать мучать тебя и себя — неправильно.
— Дело во мне? — мне было важно знать, скорее даже поучительно, что послужило толчком для расставания — я сам или нечто, над чем я неподвластен.
Нет, ты тут совершенно не при чем. Прозвучит очень заезжено, но ты правда очень милый, хороший, добрый и отзывчивый, но…
От её слов у меня перехватило дыхание, и мысленно я добавил: «Ты очень классный парень, но ты для меня только друг».
— Но… — Никки замялась, не зная что ещё добавить. Происходящее было нелёгким делом и для неё, так что я поспешил на выручку:
— Но у тебя нет по отношению ко мне чувств, которые бы помогли нам создать прочный союз, — прозвучало несколько театрально, но это первое, что мне пришло в голову. В конце концов, все постановки полностью или частично взяты из жизни.
К тому же мне не хотелось расставаться плохо, Никки была рядом со мной в серьёзные в для меня моменты, так что она просто не заслужила, чтобы я выплёскивал на неё своё недовольство и горечь от разрыва. Мы взрослые люди и понимаем, что насильно мил не будешь. И удерживать другого посредствам шантажа или ещё каким-нибудь вымогательством — это низко, глупо и эгоистично.
— Джеффри, я виновата, что… — начала Никки, но я перебил её.
— Ты совершенно ни в чём не виновата. В тот момент мы оба хотели того, что получили. Сейчас же, подумав, ты поняла, что нужно повернуть в другую сторону. Я это понимаю. И принимаю, независимо от того, что об этом думаю и чувствую. Потому что видеть тебя всю на нервах — это намного хуже, чем единовременно принять факт расставания. Я могу приковать тебя наручниками к батарее и уговаривать остаться со мной, но станем ли мы от этого счастливее?

Пояснение к цитате: 
Персонажи из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Нельзя подготовиться абсолютно ко всему. В жизни необходимо иметь навыки серфингиста — надо уметь вовремя заметить изменение волны и подстроиться под нее.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

— Мои глаза значительно выше, — без всякого выражения сказала девушка, точно повторяя движения Джона. Замечание журналистки вызвало у него улыбку: так тонко намекнула, что смотреть в вырез её платья ему запрещается.
— Вы не оставляете вашим воздыхателям шанса, — проговорил Луго, поднимая взгляд. — Для многих мужчин кольца на пальцах дам — всего лишь украшение, но повесить на цепочку — это уже будет посерьёзнее. Всё равно что знак стоп. Если другие, посетившие это торжество, только делают вид недоступности и безразличия к знакомству с определённым подтекстом, тем самым пытаясь набить себе цену и заинтересовать собой, вам же не приходится делать вид — я вижу в ваших глазах холод, даже, кажется, мои кончики пальцев, соприкасаясь с вашего кожей, немеют от вашего безразличия к такого рода теме. Это делает вас желанной.
Они, смотря друг другу в глаза как противники, изучающие своего оппонента, сделали в танце круг.
— Неужели? — в интонации Никки звучало полное равнодушие.
— Я считаю, что слишком доступные, не только в плане секса, а в плане вседозволенности, девушки, а если ещё прибавить чрезмерную приставучесть, лишь отталкивают парней. Нам нужно чувствовать себя охотником. Когда возле твоих ног валяется дохлая мышь, которая согласна на все и при этом считается себя дикой пантерой — это смотрится жалко. Убого, — чётко проговорил каждое слово Луго. — К тому же такие девушки своим поведением провоцирует то, что ими пользуются, в принципе, есть и подобная категория парней. Таких людей используют для своих целей, часто интимных, но я никогда бы не стал связывать свою жизнь с девушкой, которая в первую же встречу прыгнула мне в постель, позволяя делать с собой всё что угодно. Вы догадываетесь почему?
— Из-за того, что с такой же лёгкостью она может прыгнуть в кровать к другому? — предположила Либерт.
— Точно. Зачем мне нужна девушка общего доступа? — сказал именинник, кружа с Никки в танце и не обращая внимания на остальных. — Поэтому на общем фоне Вы смотритесь царственно. Не из-за того, что якобы задираете нос, а потому что вы знаете себе цену. Понимаете, что вам нужно и не станете размениваться на мелкую монету. Даже сюда вы пришли за какими-то своими целями.
— С чего вы так решили? — на этот раз послышалась лёгкая заинтересованность.
— Зачем приходят на подобные мероприятия? — Луго кивнул в сторону бара. — Вон там особенно становится понятно стремление многих: найти себе кого-нибудь. Кого именно — это уже имеет второстепенное значение. Многие дамы из зала, стоит мне поманить их рукой, кинутся ко мне на шею, не из-за того, что я им особо симпатичен, а из элементарного расчёта: мужчина, способный организовать подобную вечеринку, имеет кое-какие деньжата в кармане.
— И немаленькие, — заметила Либерт.
— Да, — не стал отрицать Джон. — Одни ищут себе спонсора, другие сексуальные приключения, но все они очень чётко выделяются из толпы, как бы они не хотели это скрыть. Немного за ними понаблюдав или обменявшись парой фраз — и всё. Уже знаешь, кто и зачем пришёл. Взгляд и язык тела их выдаёт. Ваше же тело сигнализирует о том, что вы не ищете любовника или спонсора.
— Может быть, я пришла только чтобы развлечься? — произнесла девушка, поворачиваясь вокруг своей оси, чуть-чуть касаясь руки Луго, которую он держал у неё над головой.
— Вы слишком серьёзны для человека, который пришёл танцевать, — возразил мужчина, снова привлекая к себе Никки и заходя с ней на новый круг танца.
— Возможно, я хорошая актриса?
Нет, Никки, вы не играете. Иначе бы уже пустили в ход женское оружие невероятной мощности — кокетство.
— Да и Вы, как понимаю, не пытаетесь добиться чего-то из тех пунктов, которые озвучили, — сказала журналистка. — Иначе бы не говорили со мной так открыто.
— Мне казалось, что вы из тех женщин, которые любят правдивость и прямоту. Разве я ошибаюсь, мисс Либерт?
— Мы разве с вами знакомы? — настороженно спросила девушка.
— Скорее, это одностороннее знакомство. Вернее, даже с вашей работой. Читал последние статьи, которые вы написали, — хочу сказать, у вас дар излагать свои мысли и наблюдения. Ещё тогда подумал, что с вами приятно быть рядом и разговаривать. Спасибо что сегодня пришли ко мне на день рождения и позволили лично убедиться в правдивости моего предположения, — музыка стихла, и Луго, завершив их танец, сделал поклон. — И благодарю за наш танец, Никки.
Он выпрямился и, подойдя к ней ближе, чтобы она его наверняка услышала, добавил:
— Я чувствую в вас гордость. Прекрасно. Это значит, что вы не станете пресмыкаться перед сильными и не продадитесь тому, кто больше заплатит. Я разбираюсь в подобных вещах… Желаю вам и впредь быть такой, как сейчас.
— Спасибо… — произнесла журналистка. — Я же хочу пожел…
Но она не смогла договорить: Луго поднёс палец к её губам и, качая головой, тихо протянул:
— Ш-ш-ш-ш… у меня уже всё есть. И мне больше ничего не нужно. Возможно, я бы хотел быть к вам ближе… но кто-то другой успел покорить ваше сердце. Даже если я буду пытаться вас добиться — это ни к чему не приведёт. Вы даже ни разу не попытались со мной пококетничать. Я даже завидую тому счастливчику, чьё кольцо у вас на шее. Надеюсь, он достоин Вас. И знаете, пользуясь случаем, хочу вам сообщить один секрет, который едва ли таким является, чисто из-за мужской солидарности к вашему избраннику: неправильные женщины — эгоистичные, ведущие глупые разговоры, скучные и однообразны — выдавливают мужчин как апельсин в соковыжималке. Правильные — бодрят как утреня роса! Оставайтесь и впредь «правильной».
Джон, совсем как в самом начале, взял Никки за руку и, поцеловав тыльную сторону её ладони и сделав поклон, направился в толпу.

Пояснение к цитате: 
Персонажи из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

— Мне кажется, хорошо бы научиться жить одним днем.
— Жить одним днём? — повторила за мной русская. — Знаешь, кто живёт одним днём? Наркоманы и алкоголики, им важно, чтобы именно сегодня у них было чем ширнуться и что выпить, остальное их совершенно не волнует. Для них не бывает завтра. Они — призраки сегодняшнего дня. Они просыпаются только для того, чтобы запустить свою карусель на одни сутки. Поэтому, что касается меня, не хочу жить одним днём и не иметь будущего. Но я хочу ощущать, что этот день у меня последний — от этого все чувства становятся острее. Ты становишься лучше и не делаешь чего-то просто от мысли, что потом успеешь это исправить или извиниться. Ты берёшь всё что можешь именно сейчас, а не думаешь, что потом сможешь это пережить или обрести. Ты становишься алчным до жизни. Даже обычное ожидание наполняется не раздражением, а бесценными мгновениями с самим собой.
Прозвучавший монолог задел особые струны моей души, погрузив в какое-то непередаваемое ощущение.
— Как точно и красиво, верно, — выдохнула я, мысленно подписываясь под каждым услышанным словом. — Кто это сказал?
— Я только что. Ты не узнала мой голос?
Повернувшись к девушке, я заглянула в ее прекрасные глаза. Они у нее редкие — карие с зелеными искорками.
— Что-то не так? — в голосе Машковской проскользнули нотки растерянности.
— Такое чувство, что ты не понимаешь какой эффект производишь.
— О чём ты? — она заправила за уши свои ещё слегка влажные локоны. Наверное решила, что я говорила о внешности. Этим своим движением она наглядно доказала, что действительно не осознает, какой эффект производит своими словами.
— Невероятно! — невольно вырвалось у меня. — Ты обладаешь немыслимым талантом, нет — оружием! И не знаешь об этом. Хотя, может быть, благодаря тому, что ты не отдаешь отчет в этой своей магии, у тебя и получается сражать наповал.

Пояснение к цитате: 
Персонажи из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

— Вы бы пошли все отсюда, — сказала Анжелика, двигая кистями рук, словно выметая нас из комнаты. — Я быстренько расправлюсь с посудой и…
— Верно, — поддержала её Либерт, — а то только мешаться будете нам.
— Понимаете, кто выгнал мужчин из Эдема? — поинтересовался Кросс, когда мы переместились в гостиную.
— Но были изгнаны мужчина и женщина, — напомнил Джефф другу, и, подняв упаковку от карт, убрал в них колоду.
— Уверен, все было совсем не так! — несогласно покачал головой нейрохирург. — На самом деле женщина прогнала мужчину, чтобы он не путался под ногами и не мешал наводить порядок, а затем, когда она соскучилась, то отправилась за ним. Она разыскала его, но найти дорогу обратно не смогли, и тогда они взяли и придумали историю про змея, яблоко и разгневанного Бога, потому что это звучит впечатляюще, чем рассказ о позабытой тропе в плантации фруктов.

Пояснение к цитате: 
Персонажи из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Работа журналиста не заключается в том, чтобы на месте устраивать суд, давать оценку словам. Он обязан беспристрастно выслушивать все стороны, добровольно отказавшись от предубеждений.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Даже знакомых терять тяжело, если, конечно, в общение вкладываешь больше, чем просто пустой трёп.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Как много вариантов, но всегда необходимо выбирать только один. Никогда не отказывайтесь от выбора и, тем более, не разрешайте за вас что-то выбирать.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Если не любишь свою работу, то это превращается в настоящую пытку. Тратишь колоссальное время на то, что тебя угнетает. Как от этого невзлюбить жизнь?

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»

Иногда кажется, что бескорыстных поступков больше нет, что люди погрязли только в обидах, сплетнях и недовольствах, но потом, словно весенний лучик света, приходит некто и доказывает, что это не так. Зачастую люди, боясь боли и того, что от них отрекутся, предпочитают держать дистанцию, не позволяют подойти достаточно близко, чтобы можно было за этими масками недовольства увидеть милую и ранимую сущность.

Пояснение к цитате: 
Персонаж из текстовой ролевой игры «Босиком по Бейкер-стрит»