Так Бен на своем шоу ( Ben Shapiro show) озвучил прошедшую премию Оскара, где награды достались фильмам с гендерными идеями.
Я воспитывала своих мальчиков в обстановке, где очень сложно вырастить хороших детей, — в Голливуде. Когда твои родители — знаменитости, многое может пойти не так. Я старалась, насколько это возможно, оградить детей от публичности.
Уильям: — Ну как, сильный ход?
Ханна: — Да, сильный. Я думаю, не такая уж она и особенная. Я видела как она снимает брюки, у неё и целлюлит имеется.
Белла: — Хороший поступок, актрисы все сумасшедшие.
Уильям: — Тони, что молчишь?
Тони: — Не видел её и не хочу.
Уильям: — Чудесно, Макс?
Макс: — Ты прав. Не верь вегетарианкам.
Уильям: — Отлично. спасибо, чудесно.
Спайк: — (входит в помещение) — Звали, я пришел. Что?
Ханна: — Уильям отверг Анну Скотт.
Спайк: — Ну ты придурок!
Ханна: — Нет, нет, нет, нет, он поступил разумно.
Друзья и сестра Уильяма пытаются понять, почему он отверг Анну.
В Голливуде аристократом считается каждый, кто знает своих предков до второго колена.
О Грете Гарбо.
Я же вырос прямо здесь, в Голливуде, именно в этой части Лос-Анджелеса, но только не в благополучной киносемье, как многие из моих коллег.
Если рассматривать весь спектр массовой голливудской кинопродукции, доступной массовому, опять же, зрителю через кинозалы, теле и видео, а затем трансформированной в формат компьютерных игр, можно выделить три основные сюжетообразующие тенденции.
Самых популярных сюжетов всего три:
1. Сверхчеловек (Герой) и его борьба с «силами зла».
2. Чудовища, несущие угрозу.
3. Катастрофа, разрушающая мир или отдельные элементы гармоничной жизни.
<...>
Подведем, наконец, итоги. Мы попытались проанализировать основные заметные тенденции коллективного бессознательного американского социума на основе наиболее популярных тем и сюжетов массовой кинематографической продукции, исходя из мысли о том, что кино является наиболее доступным способом изучения этих тенденций. Наш анализ не претендует на научность и глубину.
Тем не менее, мы констатируем, что наш условный «клиент» Анкл Сэм носит в себе проблемы такой сложности и глубины, что вряд ли способен принять на себя полную ответственность за ту роль в общепланетарном процессе, на которую усиленно претендует. Его военно-экономическая мощь и политические амбиции абсолютно не подкреплены той степенью психологической зрелости, осознанности и мудрости, которые необходимы человеку, облеченному, в силу обстоятельств, такой властью и пользующемуся таким влиянием. Что видно, по сути дела, и невооруженным глазом...
«Соединенные штаты Америки как объект психотерапии».
Если у Голливуда и есть какие-то стандарты, а все говорит о том, что они есть, то Одри Хепберн разрушила их.
В Голливуде не сильно жалуют незнакомцев, если у них на лбу не написано, что их топор войны глубоко зарыт в надежном месте и не обрушится на наши головы даже случайно, — иными словами, если они не знаменитости. И даже тогда им лучше держаться начеку.
Послушать вас — сразу ясно: мы на пути в Голливуд. Там вечно отстают от времени.
Можно, подобно мне, принять Голливуд как есть; можно отмахнуться от него с презрением, какое мы приберегаем для всего, что неспособны вместить. Понять его тоже можно — но смутно и лишь обрывками.
Голливуд — это маленькая злобная тварь, которая присасывается к тебе и потихоньку питается твоей непоколебимостью, верой и человеколюбием. Чтобы почувствовать это, достаточно отправиться в ближайший магазин за покупками. Здесь всё пропитано индустрией. Даже официанты норовят подпихнуть тебе сценарий.