Подавляющее большинство людей (хотя и не все) воспринимают чтение как вид социальной активности: им важно поделиться своими переживаниями, связанными с книгой, и обсудить ее персонажей.
Подавляющее большинство людей (хотя и не все) воспринимают чтение как вид социальной активности: им важно поделиться своими переживаниями, связанными с книгой, и обсудить ее персонажей. Если учителю не хватает на это времени, надо «позаимствовать» время у других предметов, не таких важных и универсальных, как чтение, то есть у всех остальных. Но если ваш ребенок действительно хочет поговорить с вами о книге, постарайтесь быть чуткими и удовлетворить его потребность. Отложить обсуждение до следующего дня — значит упустить прекрасную возможность понять, как отозвалась книга у вашего ребенка, что из прочитанного связалось у него с собственной жизнью. Обсуждать детские переживания и тревоги можно через призму происходящего с персонажами, в связи с развитием сюжета. Самые серьезные разговоры с детьми об их собственной жизни возникали у меня в процессе или после чтения им вслух.