— Должен признаться — ничто меня так не радует, как их [Томакс и Скамот] беспомощность.
— Сколько времени нужно, чтобы контроль сознания стал постоянным.
— Терпение. Манипуляция разумом — и без того неточная наука. Для начала надо следить, чтобы эти «двое из ларца» не клевали носом и продолжали свой гипноз. Далее — конвертируем его в сигнал для передачи на спутник. И только потом — трансляция на все заготовленные для этого устройства. С учётом особенностей нервной системы каждого подконтрольного нам субъекта, разумеется.
— А конкретнее?
— Ещё 20 минут и 13 секунд.
— У Командира большие надежды на этот проект. Как только мы получим контроль над каждым гостем на саммите, для «Кобры» откроется доступ ко всей спутниковой коммуникации на планете.
— И мы сможем промыть мозги всему миру! Тотальный контроль! Вот это я понимаю «наука»!
Неважно какого цвета кошка, если она ловит мышей.
... есть обстоятельства, в которых я отказываюсь считаться с глупыми условностями.
Фундаментальный принцип состоит в том, чтобы никогда не полагаться на добрую волю других или на случайные обстоятельства, но с помощью знаний, активного изучения и оборонительной подготовки обеспечить невозможность внезапной атаки противника или добиться победы простым принуждением.
Тебе лучше приспособиться,
Потому что мне нужен мужчина,
И мое сердце запало на тебя,
Тебе лучше приспособиться,
Тебе лучше понять,
Я должна быть верна своему сердцу,
Ничего не осталось,
Ничего уже не поделаешь.
Перевод названия Ты – единственный, кого я хочу. Фильм Бриолин (Grease)
— Нам нужно продержаться до конца ужина. Попытайся не сболтнуть чего-то такого... Ну, ты понимаешь...
— Такого, что я обычно говорю?
— Именно.
Есть великая сила в ужасном и мелкое безобразие в красивом.
Художественное кино, основанное на реальных событиях, вполне себе может иметь условности и допущения, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим. Но есть предел этих допущений. Одно дело, когда допускается, что на «Титанике» была пара, которая любила друг друга, а потом она выжила, а он утонул. Другое дело когда в конце «Титаника» у этой пары оказываются джетпаки и они в засосе друг с другом улетают с корабля. Подобные условности, зная реальные факты, выглядят жуткой издёвкой над людьми и событиями. Опять же: можно снять кино про условные джетпаки. «Бесславные ублюдки» тому замечательный пример. Но тогда нельзя прикрываться реальными событиями. И придётся выезжать только на художественной ценности. [Пародия на Никиту Михалкова]: «Было бы желание, а секретные документы всегда найдутся!»
Из обзора на фильм "Т-34".
Праздники — это ведь принудительный спектакль, на котором семьи обмениваются подарками и притворяются, что всё чудесно.
Мы это сделаем без вас. Ладно, многоликий вы наш?
Даже если бы
ты не была
моей,
подневольной,
рабыней,
чей-то женой,
подарившей ему дочерей,
сыновей.
Обезумевшей,
слабой,
смертельно больной,
собиравшей в ладони искры огня -
я бы любил тебя.
Никому нельзя доверять. Даже себе, а особенно «странным типам» Есть договоренности и условности между людьми, которые нельзя нарушать, вот им можно верить.
Конечно, зло, добро — условности, все ведомо на свете нам. Вот только не хватает совести идти к свободе по телам.