Ребята читаю предсмертное письмо Джека
— Дело не в том, кто прав. Ты будешь ошибаться. Я вот ошибаюсь постоянно. Важно, как ты будешь жить с этими ошибками и учиться на них.
— И как не терзать себя из-за них.
В искусстве нет правильного или неправильного, так же как нет абсолютно правильного или неправильного в мире.
— Сэм и Дин просто люди, хотя необыкновенные, смелые, особенные, но все равно люди, а люди горят ярко, но очень не долго по сравнению с такими как мы, и в конце концов, они уходят, даже лучшие из них, а мы живём дальше, так мы взрослее.
— Теряя людей?
— Да.
— Но какой смысл?
— Смысл?
— Какой смысл быть высшей сущностью, если все, кто мне дорог потом просто уйдут?
— Смысл в том, что они жили на свете и ты знал их, когда их не станет — будет больно, но боль эта напомнит тебе, как сильно ты любил их.
— Звучит... ужасно.
— Верно, но жизнь такова.
— Этот большой нос — моё проклятье. Мои песни могли бы стать хитами, не будь он таким большим.
— А вот это полная хрень!
— Да нет, это не полная хрень, потому что как только ты приходишь в какой-нибудь лейбл, где все эти мужики пялятся на тебя, слушают твои записи и такие: «О, песня отличная, а вот видок у тебя не ахти».
— У меня в детстве была болячка в ухе, что-то врождённое. Я не слышал. И кем я в итоге стал? Певцом. Так что талантливые люди есть везде. Каждый человек талантлив. И пока не сделаешь шаг и не попытаешься, то так и не узнаешь. Для этого мы появляемся на свет, чтобы сказать людям что-то своё.
Представь себе человека, идущего по улице под фонарями. Когда он проходит ровно под фонарём, его тень гуще всего, но и меньше всего. Потом, когда он идёт дальше, тень растёт впереди него. Она становится все длиннее и длиннее, при этом становясь более блёклой, а сзади человека появляется другая тень, от следующего фонаря. Она становится всё короче и короче, пока не достигает наибольшей густоты, когда человек оказывается ровно под фонарём. Предположим, что человек под первым фонарём – это я сразу после убийства. Я чувствую себя сильным и уверенным. Я иду вперёд, тень передо мной растёт, как моё удовольствие, но в то же время появляется и боль – это тень за мной от следующего фонаря. В середине между двумя фонарями боль становится такой сильной, что она перевешивает моё удовольствие. С каждым шагом оно уходит, а боль усиливается. Наконец, боль становится настолько невыносимой, что я должен что-то сделать. Когда я окажусь под следующим фонарём, я снова совершу убийство.
Иногда, чтобы спрятаться, лучше не прятаться вовсе.
Нужно потерять самое ценное, чтобы понять, кто был рядом с тобой.
— Ты любишь его?
— Я любила раньше.
— А меня?
— Я люблю... однажды.
— А что в конечном счете, есть наша жизнь? Сказки, придуманные нами, для того, чтобы земное существование не казалось бесцельным.
— Мы вынуждены верить, что жизнь имеет какой-то смысл.
— Грубая? Упрямая? Задиристая?
— Я не задиристая!
— Еще какая задиристая. Но я таких женщин люблю.
— Ты сумасшедший.
— Я был нормальным. Пока не встретил тебя.
... я видел, как она жует жвачку, и запал на неё, как падает с моста самоубийца.
Может быть, если бы побольше людей было бы романтиками, то много большее их число жило бы сейчас в мире друг с другом.