Наконец-то мы сможем посмотреть рекламу прокладок по-человечески.
— Они что, транслируют рекламу прямо в сон?
— Да, а разве в двадцатом веке не было рекламы?
— Была, но не во сне. Только по радио и телевидению. В журналах, фильмах, на спортивных играх, автобусах, молочных коробках, на майках, банданах и на небе, но не во сне! Ни за что!
Попа велосипедиста, въехавшего в рекламный щит, 17 минут была лицом компании «AVON».
— Андрей Евгеньевич, хотите печенюшку? Всё равно засохнет.
— Люба, рекламный бизнес — это не твоё.
На правах рекламы. Владикавказский военкомат продолжает осенний призыв за 1999 год. Цитирую: «Последний раз предупреждаем. Кто не придет, тот баба. Теперь уже окончательно».
Судя по рекламе, у каждой зубной пасты есть своя ассоциация стоматологов.
Реклама. Освежитель воздуха «Морской бриз» напомнит вам о незабываемой поездке к морю в плацкартном вагоне.
Новые ватные палочки «Танюшка». Почувствуй, как Танюшка лезет тебе в ушко.
Ленина Хаксли: — Кажется, Вам одиноко, Джон Спартан? Но всё ведь не так изменилось, хотите послушать радио «Ретро»?
Альфредо Гарсия: — Самая популярная станция в городе. Там крутят коротенькие песенки. Вы называли их рекламой.
[Ленина и Альфредо подпевают рекламе сосисок]
Джон Спартан: — Засуньте меня обратно в морозильник.
Реклама по радио: — Выбор очевиден. Орион 620 — американская машина для американских водителей.
Боб Коди: — Ложь. Моторы Орионов производят в Японии.
Реклама по радио: — «Сигнал к убийству» — фильм, о котором все говорят.
Боб Коди: — Снова ложь. Мы не говорим.
Реклама по радио: — Почтовая служба США. Нам не всё равно!
Боб Коди: — О! Эти круче всех!
Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.
- 1
- 2